Net-Skop. Интернет обзор.


Стас Намин: от шоу-бизнеса меня тошнит

К.ЛАРИНА: Ну что же, это был эпиграф к сегодняшней встрече. «Нас нельзя сшибить с пути, нам все равно, куда идти». Такие замечательные вирши посвятил своему юбилею Стас Намин. (все смеются)

С.НАМИН: Юбилею.

К.ЛАРИНА: Здравствуйте, Стас. Приветствую.

С.НАМИН: Здрасьте.

К.ЛАРИНА: Ну что ж? Да, вы слышали песню группы «Цветы», песня с альбома, тот, что мы в эти дни так будем чуть-чуть слушать. Если у нас ещё получится, может, пару песен оттуда услышим. Действительно, стихи Стаса Намина в этой песне, которую вы в текущее время слышали, регги, частушки такие, регги-частушки.

С.НАМИН: Музыка народная.

К.ЛАРИНА: Музыка народная. Начнем мы с главного, ребята. Главное, что юбилей у Намина будет 8 ноября. Но он вас всех приглашает на тот самый юбилей 14-го.

С.НАМИН: Нет, не юбилей. Никакого не будет юбилея, это кончился уже юбилей, промчались его давно. Это уже, как бы, в завершение.

К.ЛАРИНА: Завершающая стадия.

С.НАМИН: Да-да-да.

К.ЛАРИНА: 14 ноября в Крокус Сити Холле будет громадный концерт группы «Цветы». И не только группы «Цветы» - я так понимаю, там будут гости.

С.НАМИН: Ну, это концерт будет группы «Цветы», нетрудно будут гости еще.

К.ЛАРИНА: В текущий момент мы про это про все расскажем. Но главное то, что касается вас конкретно, дорогие друзья, у нас есть ныне 2 пары билетов вам в подарок. Что нужно для этого сделать? Давайте что-нибудь сделайте уже. Разрешено выдумать какой-нибудь своеобычный вопросительный мотив Стасу Намину, и прямо на SMS +7 985 970-45-45 этот вопрос сформулировать, задать, и мы в конце передачи назовем победителей. Стас сам скажет, какой вопрос ему больше всего понравился.

Ну, собственно, давайте мы тогда с концерта и начнем. Что там будет?

С.НАМИН: Ну, вообще мы такие концерты делаем в Москве раз эдак в 2 года. Вообще у нас странная биография. Потому что что если в 70-х хоть как сквозь цензуру там какие-то наивные песенки лирические, но, все-таки, проходили. А в 80-х окончательно закрыли и более того «Мы желаем счастья», которая вообще невинна до этакий степени, что... И та была запрещена 2 года, в то время как мы не сделали какую-то аранжировку такую, нимало эстрадную, советскую.

Но вот, кстати, сегодня начали, вот, посредством 30 лет реально появились. Вообще таковый биографии у группы не бывает, когда 30 лет не существовала. И вроде, как будто, ничего не бывало, 40-летие, 2 года обратно мы вновь вышли на сцену.

К.ЛАРИНА: Собрались.

С.НАМИН: Нет, ну, собрались мы раньше, но в театре работали просто, делали, вот, «Jesus Christ Superstar», «Волосы». А так вышли с концертами серьезно уже в гастроли и начали сочинять новые песни, записываться - это началось практически 2 года назад. Записали все свои старые песни 70-х - это таковой альбом у нас вышел, на Эби Роуд мы записывали, назывался «Назад в СССР». Причем, Битлз-то «Назад в СССР» легко похулиганили, оттого что они тут ни при каких обстоятельствах не были, а мы-то, правда, вспять в СССР.

К.ЛАРИНА: То есть там старые песни, да?

С.НАМИН: Там все песни самые известные.

К.ЛАРИНА: «Мы вам открыто заявить должны»?

С.НАМИН: Все-все-все. У нас их миллион. Колыбельная, «После дождя», там гора красивых песен. Но это 70-е. И позже 80-е, которые были запрещены, у нас ничего, собственно, не вышло в 80-х годах, но это ж был репертуар целый, который мы также сейчас записали, наконец, и называется диск «Распахни близкое окно». И там только 2 новые песни, которые вы сейчас послушали. И «Распахни родное окно» (сама песня) - она тоже новая. А все остальные...

К.ЛАРИНА: Там сильно много, я посмотрела, песен на стихи Евтушенко.

С.НАМИН: Да, я с Женей тогда крайне непочатый край писал.

К.ЛАРИНА: Это какая-то такая плановая была история, да?

С.НАМИН: Я с ним несложно начал в 80-х годах невпроворот писать. С Вознесенским, Евтушенко, с Андреем Битовым, еще с кем-то. Шибко хорошие, прямо какие-то такие друзья были, и поэзия получилась красивая очень, мне кажется.

Как бы там ни было, когда я на худсовете, когда мне запрещали все это, говорил «Ну, слушайте, ну, в общем-то, это Евтушенко. Ну, он же напечатан уже». Они говорят «Книжки ваши никто не читает, а песенки слушают миллионы. Оттого мы не пропустим». Прошла единственная песня «Ностальгия по-настоящему» в 80-е. И то Малкин Толя своей грудью, как бы, заслонил амбразуру.

К.ЛАРИНА: Это Вознесенского стихи, да?

С.НАМИН: Это Вознесенского, да. Но тоже она была в запрещенных песнях. Единственное, что Толя без затей снял сам ее и в молодежной редакции телевидения на свою ответственность. Вот, она как-то более-менее стала известна. А прочее выпустили мы только сейчас. То есть 80-е годы мы возродили сейчас тоже вторым диском на Эби Роуд, называется он «Распахни окно».

Сейчас уже мы за это период сделали полно чего. Вот сейчас новоиспеченный альбом у нас, вовсе свежий - это новые песни, 17 новых песен, которые еще никто вообще не слышал. И мы, как бы, ломаем обычную структуру раскрутки. То есть заурядно в первую очередь люди записывают диск, выпускают его, а затем концерт делают. А мы делаем напротив - сейчас сделаем концерт.

К.ЛАРИНА: То есть там будут представлены те самые песни в том числе, которые еще не вышли на пластинке?

С.НАМИН: Да, идеально точно. То есть там будут, естественно, все старые хиты наши, естественно, будут какие-то песни из 80-х годов запрещенные, которые немного кто знает, но, все-таки, они существуют давно. Но будут совершенно новые песни, которые только сейчас написаны. И, в общем, это будет такое, серьезное шоу, в силу того что что мы придумываем такое рок-шоу. Ну, то есть там будет видео потрясающее, там 8 экранов каких-то огромных. Сознательно пацаны работают над какими-то интересными видео, ну, не клипами даже, я не знаю, как назвать. Будут какие-то эффекты неожиданные и театральные. И вообще будет такая, как бы, театральная рок-постановка. Ну, не знаю, это все песни, конечно, но будет весьма пригоже сделано.

К.ЛАРИНА: А кто помимо группы «Цветы» будет принимать участие в концерте? Вот, на сцене кто-то еще появится, да?

С.НАМИН: Конечно, да. Гости будут. Наши друзья, в основном. Сейчас попробую перечислить. Ну, естественно, Андрюша Макаревич, то есть «Машин времени» - это, значит, Кутиков-Макаревич, как бы, 40 лет мы вкупе с ними, бок о бок чего-то там такое делаем и дружим, соответственно. Будет группа «Воскресение».

К.ЛАРИНА: Романов будет?

С.НАМИН: Ну а как же. Ну, Леша. Ну, конечно.

К.ЛАРИНА: Ой. Обожаю.

С.НАМИН: Вообще, как бы, вот это те самые ребята, которые поэзию пишут, а не тексты. Вот, и Леша как раз единственный из в этом смысле настоящих поэтов рок-н-ролльных.

К.ЛАРИНА: А они будут ваши песни распевать или просто, как бы, вам дарить свои подарки?

С.НАМИН: Нет, они будут наши песни. Ну, то есть сообща с нами. Не просто особняком петь, а совместно с нами, включаться в наши песни. И мы будем совершать очень интересные римейки наших старых песен вместе с ними, и какие-то новые будем делать.

Потом из таких, хороших ребят, которые просто наши друзья, да? Ну, конечно, Дима Ревякин, естественно. Без него нас не существует, потому как что он как отпрыск близкий уже. Вообще будут команды, которые воспитывались у нас в центре нашем. Это будет «Моральный кодекс», будет «Сплин». Ну, из таких ребят, которые нынче интересны с моей точки зрения будет тоже «Zdob i Zdub», будет «Звуки Му».

К.ЛАРИНА: А «Звуки Му» - чего там от них осталось-то?

С.НАМИН: Вы знаете, вы просто не слышали, что сейчас происходит. Я до такой степени был удивлен, что они сейчас делают.

К.ЛАРИНА: Они что, существуют?

С.НАМИН: Еще как!

К.ЛАРИНА: Вследствие того что что мы знаем, что особо существует иной раз Петр.

С.НАМИН: Петя, само собой. А кроме этого в настоящее время это называется «Отзвуки Му». Но такие отзвуки, что чуть-чуть не покажется. Так что у них сейчас немало солистов, и получается там просто эдакий драйв. Вот, вы, наверное, видели в этом фестивале нашем, который сейчас был у нас в связи с 25-летием нашего центра СНЦ, у нас был в Зеленом театре двухдневный фестиваль рок-музыки, где мы собрали навалом потрясающих музыкантов. И там эти «Отзвуки» так врезались, что всего ничего не покажется.

Ну, вот, я думаю, что этот концерт, который 14-го будет в Крокусе, он будет один из самых, если не что ни на есть любопытный за всю историю «Цветов».

К.ЛАРИНА: Ну, прекрасно. Максимально досконально Стас рассказал о концерте, который будет 14-го числа. Еще раз повторю, что у вас есть вероятность сегодня достичь победы билеты на этот концерт, ждем ваших вопросов на SMS +7 985 970-45-45. Сейчас у нас новости.

НОВОСТИ

К.ЛАРИНА: Возвращаемся в программу. Напомню, что в гостях у нас сегодня Стас Намин. Напомню вам также, что Стас Намин не только глава группы «Цветы», но и начальник целого театра с огромным репертуаром. Театр, в котором побывало уже достаточное численность наших слушателей - здесь, вижу, приходят разные отзывы, про «Бременские музыканты» говорят благодарю вам большое.

Но! Конечно же, есть вопросы, связанные с одним произведением культовым, «Jesus Christ Superstar», которое тоже является музыкальным произведением, таким, евангелием от рок-музыки. В связи с тем, что недавно появились попытки воспретить это произведение к показу в некоторых городах РФ, возникает вопрос, что это такое? Свежеиспеченный обличье цензуры? И как ему противостоять? - спрашивает свой слушатель.

С.НАМИН: Вы знаете, я в этом смысле, наверное, аполитичен.

К.ЛАРИНА: А у вас на английском языке идет это произведение?

С.НАМИН: У нас на английском и на русском.

К.ЛАРИНА: А, вот, придут и скажут «Нельзя». Группа православных казаков.

С.НАМИН: Вы понимаете, я аполитичен в жизни оказался. Я внезапно себя поймал на том, что я устал от мракобесия и никак не реагирую на крайние его формы. Вот, началось все с каких-то моментов. Где-то какой-то такой миг был, после этого которого уже совсем не захотелось изъясняться даже на эту тему. Вот, последнее, наверное, было - это обстановка с Pussy Riot. То есть просто ну чего тут обсуждать-то? Вот, так же, как и про все остальное. Ну, чего?

Я, вот, когда меня на эту тему спрашивают, я уже один раз, кажется, или два рассказал историю про то, что на эту тему изрекать не хочется по той причине, что, вот, была такая юморность в свое время, что какого-то еврея поймали, в Комитет госбезопасности привели за то, что он расклеивал листовки. Говорят «Авраам Семенович, а что же на листовках-то ничего не написано?» - «Чего писать, когда все и так все знают?»

К.ЛАРИНА: Да-да-да.

С.НАМИН: Вот это тот самый-самый случай: все всё давнехонько знают, и те, кто делают все это, и те, кто являются жертвами, грубо говоря, и кто смотрит со стороны. Вследствие этого ну да, ну а что теперь? Ну да, запрещают. Ну, давай посмотрим, чего будет через 10 лет. Ну, сориентируемся. Откель я знаю? Мы все под богом ходим.

К.ЛАРИНА: То есть по факту?

С.НАМИН: Да. Я думаю... Я - фаталист, и думаю, что все движется... Вот, Велимир Хлебников в «Доски судьбы» все написал и просчитал. Не возбраняется по его формуле посчитать, сколь еще это мракобесие будет продолжаться.

К.ЛАРИНА: Ну, понятно, что ситуация, если про Pussy Riot мы заговорили, понятно, что это какой-то Абсурдистан абсолютный.

С.НАМИН: Конечно. Чего его обсуждать?

К.ЛАРИНА: Я когда сейчас увидела Намина, вспомнила телеграмму, которую в Twitter'е написал Олег Газманов у себя в Twitter'е по Пола Маккартни, что, типа, славный музыкант, конечно, он гениальный, но бог ума ему не дал, - написал Газманов про Маккартни. (смеется)

С.НАМИН: Не могу обсуждать ничего. Тут, понимаете, я, все-таки... Ну что вам сказать?

К.ЛАРИНА: Ну что тут скажешь?

С.НАМИН: Не только ума. Он и музыкант лажовый.

К.ЛАРИНА: (смеется)

С.НАМИН: Чего там? Какой-то «Yesterday», и то вчера. (все смеются)

К.ЛАРИНА: Ужас-ужас! А, вот, кстати, Стас, а вас не поразила вот такая реакция Маккартни? Отчего он, собственно, откликнулся на эту ситуацию?

С.НАМИН: Да не только Маккартни.

К.ЛАРИНА: Ну, там масса людей.

С.НАМИН: Ну, конечно. Ну, как откликнулся? Ну, просто потому что...

К.ЛАРИНА: Зачем они это сделали?

С.НАМИН: Не знаю.

К.ЛАРИНА: За деньги, может быть, действительно, как говорит Иосиф Пригожин, да? Заплатили Маккартни.

С.НАМИН: Я думаю, что им всем заплатили. Кстати, заплатили и вот этим Pussy Riot. Всем заплатили. А кто без денег пойдет вообще что-то? Да ну, давайте на другую тему, про что-нибудь хорошее. Давайте какую-нибудь песенку послушаем.

К.ЛАРИНА: Нет, послушай, я хотела тебе вопросы задать, потому что люди стараются, люди хотят победить билеты. Я же им пообещала.

С.НАМИН: Я всем обещаю билеты.

К.ЛАРИНА: Нет, не всем.

С.НАМИН: Покуда не все проданы, я все другое могу возвратить вам.

К.ЛАРИНА: Вопрос. Игорь спрашивает: «Скажите, пожалуйста, знакомством с какими людьми вы гордитесь?»

С.НАМИН: У меня очень много, действительно, друзей, знакомством с которыми я горжусь. Если вы имеете в виду каких-то известных людей, то они тоже, конечно, есть. Но не только же известные бывают достойные. Я горжусь людьми, которых просто никто не слышал, может быть, с которыми дружу. Ну а известных - наверное, вы это спрашиваете? Ну, я не знаю. Много. Ну, вот, у меня был очень близкий приятель (к сожалению, он умер), его звали Фрэнк Заппа. Ну, самое малое кто знает, кто это такой.

К.ЛАРИНА: Музыкант.

С.НАМИН: Ну, кто-то знает, а кто-то, может, и нет. Во всяком случае, я горжусь тем, что... Вот, я, кстати, неделю назад, только что с ним придумали один проект. Я хоть отбавляй лет дружу с Робертом де Ниро, который, в общем, тоже бесспорно достойная личность. Ну, есть ребята и попроще, которые тоже, в общем, целиком достойные как, например, Леонардо ди Каприо. Ну, имена звонкие, громкие. Но кроме звонких имен, конечно, существуют потрясающие таланты.

К.ЛАРИНА: Все иностранцы, между прочим.

С.НАМИН: Зарубежцы-зарубежцы.

К.ЛАРИНА: Иностранные агенты.

С.НАМИН: Ну, даже про сегодня. Я вам скажу, вот, вчера разговаривал я, пригласил на наш концерт такого российского человека (тоже его немного кто в этом месте знает) Андрюша Битов. Я с ним написал песню одну, «Снежная баллада» называется - она, кстати, есть на этом альбоме и будет в концерте. Потому он придет послушать. Будет очень красиво, потому что у нас там будет такой... Не буду повествовать все секреты. Там целое шоу.

Да очень как собак нерезаных достойных людей, потрясающее количество. Немало в смысле хватает для того, чтобы себя опоясать достойными людьми. По жизни-то, конечно, не хватает. То есть придурков такое количество, что просто не знаешь, куда деваться от них. Но если себя суметь, как бы, оградить, все-таки, и, в общем, соорудить окружающий свойский субъективный мелкий мирок приличным, да, наверное, возможно, потому что людей довольно очень хороших, добрых, искренних и глубоких.

К.ЛАРИНА: Еще вопрос от слушателя: «Скажите, пожалуйста, какое было самое сильное музыкальное ощущение в жизни?»

С.НАМИН: Музыкальное? Ну, наверное, в юношестве это был рок-н-ролл, Битлз, Роллинг Стоунз, Лед Зеппелин, там я не знаю, Фрэнк Заппа тот же, Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, конечно.

К.ЛАРИНА: Ну, так уж совсем, вот, одно-то не можешь назвать, которое снесло бы крышу?

С.НАМИН: Ну, те же Битлз, конечно, снесли. Но так же снесли и Роллинг Стоунз. Ну, тяжко сказать, кто больше снес. Но это гениально абсолютно. Ну, просто Битлз - это четверка гениальная, которая существовала, неизвестно каким образом появившаяся в мире. Четверка - это я ее маленько по-другому воспринимаю, чем обычно, потому что я вижу это Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Джордж Мартин. Вот, четверка эта. Потому что клоун, на барабанах который играл, он для меня не является музыкантом серьезным. А Джордж Мартин, если кто-то его знает, правда, и начнет изучать...

К.ЛАРИНА: Опустил вообще чувака.

С.НАМИН: Ну, есть, кого спускать там. Ну, ладный парень, но просто не дотягивает до реально гениальных ребят. И Джордж Мартин реально, конечно, сделал для Битлз очень много. То есть он - реальная творческая единица, не меньше, чем вот эти три гениальных парня. Вот, эти аранжировки, которые существуют, все уникальные, безупречно свежие, гармонические разрешения, неожиданные абсолютно гармонии, которые неожиданно ассоциируются с Моцартом, с Шопеном. Они же не просто так взялись. Посреди них реальный грамотный был, конечно, Джордж Мартин. И он, конечно, привнес в Битлз то, что, в общем, сделало их более, чем рок-музыканты.

К.ЛАРИНА: Еще вопрос: «Какой отрезок времени вы считаете расцветом русского рока? Может быть ли сейчас повторение?» - спрашивает Антон.

С.НАМИН: Да нет. Я думаю, что рок-музыка вообще и в мире-то уже заканчивается, в общем, как тот самый рупор самовыражения, через который среда придумало вот такой себе рупор и в тот момент другого и не было. Сейчас уже существует интернет, и, как бы, не во что бы то ни стало рок-музыкой заниматься для того, чтобы самовыражаться. Поэтому рок-музыка мало-помалу сводится, скажем так, к развлекательности. Собственно, различие между рок-музыкой и поп-музыкой не в инструментах, не в громкости звучания, не в длине волос, а в сути. Вот, по сути что является основой, развлекательность или самовыражение? Или рев души? Вот, только это. То есть позволительно просто «Yesterday» спеть на одной гитаре и окажется, что это не поп-музыка. То есть, понимаете, о чем я говорю. Это очень эфемерное, конечно, различие, но только так разрешается зацепить вот эти жанры.

Вот сейчас больше развлекательности. Вот, потом Нирваны и Эминем уже очень негусто осталось команд, которые реально рвут венозную кровь.

К.ЛАРИНА: Ну, самое пора послушать. Что мы слушаем?

С.НАМИН: Не знаю.

К.ЛАРИНА: «Идол»?

С.НАМИН: Никто не узнает «Цветы» в этой ситуации. Это неожиданное будет. Но это из запрещенных песен 80-х годов.

К.ЛАРИНА: Давайте послушаем.

(звучит песня)

К.ЛАРИНА: Прекрасно. Это группа «Цветы». Напомню, песня на стихи Евгения Евтушенко. Ну и если хотите вживую все это услышать... Я так понимаю, что и это тоже прозвучит, да?

С.НАМИН: Да, это тоже будет.

К.ЛАРИНА: Еще раз напомним, 14 ноября в Крокус Сити Холле концерт группы «Цветы». И напомню также, что вы можете присылать ваши вопросы на свойский такой мелкий конкурс, чтобы мы вам билеты подарили на этот концерт. Ну, собственно, вопросы и продолжаю я задавать от наших слушателей. Здесь очень полно вопросов личного характера. Ну, например, как вы думаете, чьи в вас музыкальные гены? - спрашивает Оля.

С.НАМИН: Ну, вот, как я могу про гены-то? Ну, это... Ну, не знаю.

К.ЛАРИНА: Ну, кто-то был в роду?

С.НАМИН: Может, от Моцарта. (смеется)

К.ЛАРИНА: Ну, все пели. Все распевали и играли.

С.НАМИН: Да у меня особых ген нет, честно говоря. Это впечатление такое. В реальности я ни в жизнь себе не представлял, что я буду когда-нибудь профессиональным музыкантом. И это, как бы, просто по кайфу все идет само собой.

Я должен вам сказать, вот, по поводу профессиональности музыкантов. Я думаю так, что я бы не стал бы через 30 лет вслед за тем молчания группы «Цветы» как снег на голову сызнова ни с того, ни с этого уже в серьезном возрасте вылезать на сцену и снова вытягивать группу.

К.ЛАРИНА: 30 лет ничего не делали музыканты.

С.НАМИН: Ну, не ничего не делали. Ну, 10 лет были запрещены, вслед за тем вообще, действительно, в 90-х не существовали.

К.ЛАРИНА: Просто ощущение, что они были всегда. Это момент во времени. Ничего.

С.НАМИН: Вы знаете, ну, может быть. Но оказалось вот так. И сейчас музыканты до того профессиональны, в такой степени серьезны, что мы просто... Мы пишем сейчас только на Эби Роуд все время, и там, в общем, люди избалованные. Там видели всех, кто только может быть.

К.ЛАРИНА: А там слушают звукорежиссеры?

С.НАМИН: Ну, а как? Не только звукорежиссеры - приходят все слушать.

К.ЛАРИНА: Правда?

С.НАМИН: Конечно. Но один раз.

К.ЛАРИНА: То есть им интересно?

С.НАМИН: Один раз приходят. Если окажется, что, вот, нет, то больше не приходят. Но у нас вся студия поет наши песни, поэтому завершающий раз мы сейчас едем в феврале чиркать новый альбом, который будет... Вот, поначалу мы его покажем на концерте, а после этого уже будем записывать. И нам на практике дирекция студии без малого на халяву дала студию. То есть дала такую льготу... Потому что им всем нравится запись. Вот, странная вещь, неожиданная, да? Хотя, мы по-английски не поем у них там. Но как бы ни было, у нас...

К.ЛАРИНА: Вот я хотела спросить, у вас есть песни на английском языке вообще?

С.НАМИН: Ну, конечно, есть, да. Но просто здесь наш репертуар, поем на русском. У нас получается так, что мы когда пишемся там, у нас сессионный барабанщик. Вот, в Роллинг Стоунз сессионный бас-гитарист, например.

К.ЛАРИНА: Это что такое? Я не понимаю.

С.НАМИН: Сессионный - это когда нет на афише его. То есть они меняются иногда. А могут не меняться. То есть, вот, на афише у Роллинг Стоунз затем того, как Билл Уаймен ушел, они не взяли другого бас-гитариста. А на концерте-то он играет, то есть это называется «сессионный». У нас то же самое с барабанщиками происходит уже страсть сколько лет, лет 20.

Так вот у нас играл Ян Томас - это оптимальный барабанщик Великобритании, сейчас он, кстати, на обложке журнала «Drums». А сейчас будет игрывать Кенни Аронов. Вот, у нас будет 3 барабанщика на сцене - вот, (НЕРАЗБОРЧИВО), наш барабанщик российский и Кенни Аронов, наилучший барабанщик мира.

К.ЛАРИНА: Ну что прямо?.. И Ринго Старр хуже?

С.НАМИН: Да чего вы меня мучаете с этим Ринго Старром?

К.ЛАРИНА: (смеется) Я обиделась просто. Мне жалостно человека.

С.НАМИН: Он вообще из другого санатория. Нет, давайте мы... Вот, вы откройте YouTube, там все понятно. И, как бы, наш стиль, который мы проповедовали с самого начала, такой вот строгий рок. Ну, вот, я не знаю, как его назвать, да? У нас оказалось, что даже пока нас не было, эту нишу никто не занял. Ну, мы воспитывались не только на Битлз - там и Пинк Флойд, и Лед Зеппелин, и все. И вот это вот классическое такое разумение рока вместе с таким, симфоническим мировоззрением аранжировок...

К.ЛАРИНА: Ну подожди. Ну а группа Ария?

С.НАМИН: Не мучайте меня. А то я начну говорить, как есть на самом деле, и мало не покажется. Давайте я... У меня привкус испорчен Нарзаном, я ничего не понимаю в этой музыке. Вот, мы чего-то там делаем, ну, дай бог, что мы еще пока живы. Но во всяком случае мы претендуем... От того, что мы монеты не зарабатываем на концертах подобных, то есть все, что есть от билетов и от спонсоров каких-то там теоретических, все идет на этот концерт.

К.ЛАРИНА: А Кипелов?

С.НАМИН: Чего вы меня мучаете словами? Я не знаю слов этих, я никогда не слышал и не знаю, про кого говорите. И получается, что я огорчил мальчика какого-нибудь, да? Ну, я не знаю, кто это. Я вам говорю про простую скромную музыку, которой мы занимаемся. А там какие-то звезды, наверное, вы говорите. Но я про звезд не знаю ничего.

К.ЛАРИНА: Ну давай про другое спрошу, Стас. Просто недурной вопрос Инна задает: «Как вы думаете, почему движение хиппи пришло к краху?» Почему? Что случилось?

С.НАМИН: То есть как пришло к краху? То есть оно было?

К.ЛАРИНА: Оно было и прошло.

С.НАМИН: А где было-то?

К.ЛАРИНА: Ну, оно где-то было?

С.НАМИН: Ну, где-то - там, у них? Или у нас?

К.ЛАРИНА: Мы пытались его копировать.

С.НАМИН: У нас даже никто не пытался копировать.

К.ЛАРИНА: Нет?

С.НАМИН: Это пригожий миф.

К.ЛАРИНА: Серьезно?

С.НАМИН: Конечно. У нас было 8 джентльмен с половиной.

К.ЛАРИНА: Хиппи, да?

С.НАМИН: Забудьте про эти слова. Никаких хиппи не существует. Кроме Велимира Хлебникова, Пушкина и еще нескольких ребят хиппи я не знаю у нас в стране.

К.ЛАРИНА: Ну, я хотела этот вопрос дополнить, про сегодня спросить, потому что тоже интересно. Мне кажется, сегодня ибо мир переживает какой-то протестный такой бум, да? Во всем мире. Это же не только движение белых лент в Москве, да? Это мы видим, что происходит в Европе и в Америке. Почему не возникает новых музыкальных стилей и музыкальных кампаний, связанных как раз с этими настроениями бунтарскими?

С.НАМИН: Ну, во-первых, бунтарские настроения, которые сейчас существуют, они связаны, в основном, с экономикой и с кризисом, а не с политикой.

К.ЛАРИНА: То есть это социальные вещи, все-таки, больше, да?

С.НАМИН: Наверное, да. Я так, не очень всматриваюсь, потому что, в принципе, меня рок-музыка не так интересует уже последнее время. Это, как бы, одно из увлечений просто по молодости лет, сдуру я увлекся. А сейчас я разными вещами занимаюсь. Поэтому не завсегда знаю, о чем идет речь.

Но вот политический рок, наверное, не до такой степени. Вот, наверное, он был так актуален только в Америке во времена Вьетнамской войны, когда, действительно, и вот те самые хиппи пресловутые, про которых вы говорите, и рок-музыка, в общем, подняли население и вытащили на улицы миллионы. Ну а так вообще, как бы, от искусства мало чего зависит. Ну, даже если кто-то споет какую-нибудь песенку протестную.

К.ЛАРИНА: Но все равно. Нет, это же атмосфера. Она заряжает человека на какое-то вдохновение, правда?

С.НАМИН: Наверное. Но это долгий разговор.

К.ЛАРИНА: Сейчас я хотела еще про конкретно концерт задать вопрос, наш слушатель тоже прислал. «Вы являетесь организатором грандиозного концерта в Тушино в 1991 году».

С.НАМИН: Никогда в жизни.

К.ЛАРИНА: «В котором участвовали Металлика, AC/DC, другие группы».

С.НАМИН: Нет, нет. Это сделала фирма Time Warner, сколь я помню, или даже другая.

К.ЛАРИНА: То есть ошибся человек, да?

С.НАМИН: Да. Я сделал прочий концерт - я сделал основополагающий фестиваль и, собственно, один такой международный фестиваль рок-музыки - это в Лужниках, где был там Оззи Осборн, Бон Джови, Mötley Crüe...

К.ЛАРИНА: Это какой год?

С.НАМИН: Это 1989-й. И, в принципе, я никогда и не планировал заниматься этим делом. Это просто я так, по кайфу сделал пару фестивалей. Вообще я не имел в виду это утрясать как профессию своей жизни. Это просто такой был момент прорыва, слома железного занавеса того самого и хотелось свершить что-то, что раньше воспрещено было представить. Ну, сделали и забыли.

К.ЛАРИНА: Но тогда сфера сегодняшних интересов ваших - это что?

С.НАМИН: Сегодня - личное творчество. И больше, собственно, ничего.

К.ЛАРИНА: Это не хобби, все-таки, личное творчество?

С.НАМИН: Ну, оно разное у меня. Ну как не хобби? Ну, хобби. Я денег не зарабатываю на этом умышленно.

К.ЛАРИНА: А зарабатываете на чем?

С.НАМИН: Коммерциалом занимаюсь. Это совсем разная деятельность.

К.ЛАРИНА: Но это не продюсерская деятельность, нет?

С.НАМИН: Нет. Она не связана, слава богу, ни с чем... Вообще шоу-бизнес мне настолько претит и настолько от него тошнит, что я, как бы, не могу даже... Понимаете, я вот не могу. Соотнесение я уже говорил, оно так, забавно выглядит. Я типа того, что гинеколог, которого стриптиз больше давно не возбуждает.

К.ЛАРИНА: Ну что, будем музыку внимать или выберем, все-таки, наших победителей? Стас, из того, что я задавала, было что-нибудь?

С.НАМИН: Ну, мне все понравилось, давайте всем дадим билеты.

К.ЛАРИНА: Нет, всем мы не можем.

С.НАМИН: У меня есть свободные билеты, пока их не продали. У меня есть кое-что.

К.ЛАРИНА: Правда? То есть всем?

С.НАМИН: Да. Поэтому я всем, кто захочет...

К.ЛАРИНА: То есть все вопросы, которые я сегодня, вот, чьи вопросы задавала, мы можем этих людей наградить билетами.

С.НАМИН: Вообще вы знаете, что я отказался в интернете от авторских прав?

К.ЛАРИНА: Да.

С.НАМИН: И я, вот, считаю...

К.ЛАРИНА: Вот тоже тут про это напомнили, да-да-да.

С.НАМИН: Я не хочу обретать финансы за это. Я же не шучу, что я не зарабатываю денег на музыке и вообще на всем, на театре или, там, я не знаю, на чем еще, чем я занимаюсь, фотографией там. И, вот, и тут вот на билетах я вам скажу, что с удовольствием... Просто люди нехай приходят, слушают. Кстати, вы знаете, что мы - неформат? Нас не разрешено услыхать ни на одной радиостанции страны.

К.ЛАРИНА: Я вообще не понимаю, что такое формат в этих радио.

С.НАМИН: Формат - это то, что происходит, это или попса, или косноязычие. 2 варианта.

К.ЛАРИНА: Потому что я музыкальное радио с русской музыкой вообще уже не слушаю. Это невозможно.

С.НАМИН: Да. Причем, автономно от того, какое радио, потому что они делают вид, что какое-то из них больше модное, но оно такое же фуфло.

К.ЛАРИНА: Так а ради чего оно сейчас нужно, музыкальное радио, когда в каждом автомобиле есть возможность на любом носителе послушать свою музыку?

С.НАМИН: Давайте о хорошем, о добром.

К.ЛАРИНА: Давайте. Что мы будем слушать в конце? Мы не выбрали песню.

С.НАМИН: Не выбрали?

К.ЛАРИНА: Да, Стас, говорите.

С.НАМИН: Вот, давайте 2 варианта. «Распахни свое окно» можем послушать или можем послушать концертный вариант... Вот, достало всех «Мы желаем счастья», но, тем не менее, никто не слышал, мало кто слышал вот то, как я его написал. Потому что оно же было запрещено.

К.ЛАРИНА: То есть мы поймем, почему его запрещали.

С.НАМИН: Да. Вот эта отличалка будет видна, что такое советская цензура была. Вроде, песня и песня, невинная и безобидная. Но почему, собственно, запретили? Потому что, вот, я ее так придумал, как она сейчас будет услышана, а все ее знают совершенно по-другому.

К.ЛАРИНА: Ну, давайте. Я пока напомню, что 14 ноября, Крокус Сити Холл, концерт группы «Цветы» с участием не только группы «Цветы», но и с участием замечательных гостей, про которых Стас рассказывал.

С.НАМИН: Я еще не про всех рассказал - там тьма еще будет гостей. Но не буду рассказывать. Главное, что, действительно, думаю, что это, ну, наверное, лучший концерт группы «Цветы». Следующий близкий будет года через 3 минимум.

К.ЛАРИНА: Тьфу-тьфу-тьфу, хочется сплюнуть. Все, слушаем песню. На этом прощаемся. А билеты ваши, дорогие друзья. Вот, обещал наш герой, значит, будут билеты.

20 Jul 2018 04:18:19

This RSS feed URL is deprecated

This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https: news.google.com news
20 Jul 2018 01:38:00

Тягачёв: в России есть базы для подготовки спортсменов, осталось трудиться

Чемпионат.com Тягачёв: в России есть базы для подготовки спортсменов, осталось трудиться Чемпионат.com Но, тем не менее, поскольку вопрос уже решен, нам нужно готовиться в тех дисциплинах, в которых мы еще послабее. Для подготовки есть базы, осталось только много трудиться. Работать надо как показал наш футбол! , приводит слова Тягачёва Национальная служба новостей .
19 Jul 2018 23:59:06

Хавьер Тебас: «В Италии Роналду заработает больше денег. В Испании есть проблема с налогами»

Sports.ru Хавьер Тебас: В Италии Роналду заработает больше денег. В Испании есть проблема с налогами Sports.ru Думаю, что в финансовом плане для него было более предпочтительным вариантом перебраться в Италию. Здесь, в Испании, у нас есть проблема с налогами. Из всех крупнейших чемпионатов, футболисты испытывают наиболее серьезные налоговые трудности именно в Испании. Тебас: в Италии Роналду заработает больше, в Испании есть проблема с налогами
19 Jul 2018 22:38:00

Ягр: главное моё ограничение — возраст: есть вещи, которые делать уже не могу

Чемпионат.com Ягр: главное моё ограничение возраст: есть вещи, которые делать уже не могу Чемпионат.com Есть вещи, которые я бы хотел делать, но больше не могу. В мои годы подобные ограничения случаются всё чаще. Но я верю, что когда ноги и все тело окрепнут, я смогу прогрессировать. Мне не стоит сравнивать себя нынешнего с собой даже двухлетней давности. Время летит.
19 Jul 2018 20:38:57

Усик: если ведёшь себя как поросёнок — значит, ты и есть поросёнок

RT на русском Усик: если ведёшь себя как поросёнок значит, ты и есть поросёнок RT на русском Если ведёшь себя как поросёнок значит, ты и есть поросёнок , заявил Усик на пресс-конференции. Он также рассказал о системе допинг-контроля в преддверии боя с Гассиевым. Ко мне в Киев приезжали допинг-офицеры в тренировочный лагерь. После боя тесты сдают оба ... Гассиев: Не считаю, что у меня есть преимущество в бою с Усиком
19 Jul 2018 19:23:00

Что не так с ICO: даже у успешных проектов есть проблемы

РБК Что не так с ICO: даже у успешных проектов есть проблемы РБК Масштабный обзор рынка ICO провели исследователи из университета Пенсильвании и ряд аналитиков, сообщает The Next Web. Они изучили деятельность 50 крупнейших проектов по первичному размещению токенов за 2017 г. их white paper и код на предмет соответствия ...

Keywords:




Net-Skop. Интернет обзор. © Net-Skop team