Net-Skop. Интернет обзор.


Две трети россиян раскритиковали слоган Сочи-2014

Более двух третей россиян негативно отнеслись к слогану Олимпийских игр в Сочи 2014 "Жаркие. Зимние. Твои". Надлежащий плод показал опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru.
67 процентов опрошенных раскритиковали слоган, при этом 40 из них заявили, что мысль им "однозначно не нравится", а остальные 27 выразились мягче - "скорее не нравится". При этом, мужчины отнеслись к "Жарким. Зимним. Твоим" больше критично, чем женщины (49 процентов супротив 30), а наибольшее число негативных отзывов фраза получила в возрастной группе от 35 до 44 лет.
Некоторые респонденты назвали фразу "Жаркие. Зимние. Твои" "бессмысленной и несуразной", а другие отметили, что она "больше подходит для распродажи в обувном магазине".
Понравился олимпийский слоган только 20 процентам россиян, из них только пяти процентам - "однозначно". Наибольшую симпатию он вызвал у людей до 34 лет. 13 процентов опрошенных затруднились вручить оценку фразе.
Опрос проводился на всей территории России с 26 сентября по 4 октября. Исследовательский середина Superjob.ru опросил 1600 дядя старше 18 лет.
Олимпийский слоган "Жаркие. Зимние. Твои" (Hot. Cool. Yours) был представлен 24 сентября, гладко за 500 дней до начала игр в Сочи. По словам президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко, эта фраза "в трех словах позволяет выказать все многообразие и нрав России".
Олимпиада в Сочи пройдет с 7 по 23 февраля 2014 года.

Keywords:




Net-Skop. Интернет обзор. © Net-Skop team