Net-Skop. Интернет обзор.


Сверхлёгкий летательный аппарат

Новость на Newsland: Сверхлёгкий летательный аппарат

Сверхлёгкий летательный аппарат с уникальными свойствами продемонстрирован на салоне изобретений «Архимед». На основе его схемы разрешено создавать самолёты целевого назначения с заданными характеристиками.

Автор машины, Виктор Павлович Дмитриев, уже давнехонько занимается изысканием пределов в малой авиации – соотношением скорости, площади крыла, размеров и веса летательного аппарата. В процессе создания своего самолёта он уделил особое чуткость механизации и устойчивости управления на малых скоростях.
«Так никто в мире и не создал самолёт, тот, что я показал без малого 30 лет назад, - рассказывает В.Дмитриев. – Мой «ультралайт» весом всего 24,5 кг без мотора и площадью крыла 1,5 кв.м попал в начале 1980-х годов в книгу рекордов Гиннеса».
Спортивные самолёты Яковлева или Сухого весят возле тонны. А чтобы вознести в воздух тонну драгоценного металла, нужен двигатель не менее 360 л.с. Самолёт Дмитриева в 20 раз легче и меньше. Многие не верили, что такое может быть, в то время как не увидели. «Я сам выполнял пилотаж на Як-18Т как собак нерезаных раз, – продолжает Виктор Павлович, – Он отрывается от земли на скорости 125 км/ч и выше, а мой самолёт может взмыть на скорости 50-55 км/ч».
В 1984 г. Дмитриева пригласили на что ни на есть престижный смотр лёгкой авиации в г. Ошкош (США, штат Висконсин). В Америку вёз самолёт в складном виде – он вошёл в чемодан, вызвав удивление у специалистов. Экспонат был в такой степени популярен посреди посетителей авиасалона, что его пришлось обнести дополнительным ограждением, по-другому его украли бы авиафанаты.
По аэродинамике самолёты Дмитриева до сих пор считаются непревзойдёнными. Конечно, теоретически не возбраняется совершить машину ещё легче, уменьшить прыть и площадь крыла. Но править таким самолётом станет на практике невозможно.
Новый микросамолёт Дмитриева добился тех минимальных размеров, соотношения площади и установочных профилей, при которых возможен стандартно управляемый полёт. Механизация крыла (двухщелевой закрылок) и хвостового оперения, в первый раз применённая 30 лет назад, и ныне остаётся уникальной. Именно на неё в своё миг обратили внимательность на авиасалоне в Ошкоше. Над таким оперением в США работали специалисты НАСА и фирмы «Боинг», вкладывая в план гигантские средства. У Дмитриева же получился (по его словам, почти случайно) высокомеханизированный изменяемый профиль хвостового оперения, оптимизированный с углом установки закрылков.
На проходящем в Сокольниках XIII Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед» Виктор Дмитриев показал новоиспеченный экспериментальный эталон X-12h весом 50 кг (без мотора), созданный по оригинальной, но немудрёный и дешёвой схеме с той же высокой механизацией. Разгон и взлёт самолёта возможен на 30 метрах, посадка – на 60 м (до полной остановки). Самолёту требуется мотор мощностью от 30 до 50 л.с. и весом до 16 кг (например, движок «Лимбах» L550E).
Как считает автор, такую машину уже позволительно советовал нашим авиаторам как экономичный и адаптированный самолёт для спортивных и туристических целей. На основе X-12h разрешается проектировать двух- и четырёхместные машины. При этом, несмотря на повышение масштаба, самолёт всё одинаково останется маленьким. По схеме X-12h можно свершить не несложно отменный самолёт, а такой, какой нужен в конкретном случае, под поставленную задачу.
Главное преимущество: благодаря своим аэродинамическим качествам самолёт не может свалиться в штопор более того при самом небрежном отношении лётчика к пилотированию. Как говорит Виктор Дмитриев, «самолёт прощает ошибки начинающему авиатору».

20 Jul 2018 02:24:34

This RSS feed URL is deprecated

This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https: news.google.com news
20 Jul 2018 02:02:02

Экскурсия на личный самолет нового поколения Gulfstream G600

Hi-Tech News (пресс-релиз) (Блог) Экскурсия на личный самолет нового поколения Gulfstream G600 Hi-Tech News (пресс-релиз) (Блог) Не многие могут похвастаться наличием личного самолета Gulfstream. Они предназначены для самых богатых и влиятельных людей современности. Новое поколение Gulfstream G500 и G600 должны предоставить этим людям еще больше роскоши и комфорта. Наши коллеги из ...
19 Jul 2018 19:06:37

Самолет из Москвы сел в Брюсселе после закрытия воздушного пространства

Российская Газета Самолет из Москвы сел в Брюсселе после закрытия воздушного пространства Российская Газета После этого все рейсы в аэропортах Брюсселя, Льежа и Шарлеруа диспетчеры стали перенаправлять в воздушные гавани соседних государств - в Нидерланды, Францию, Германию и Люксембург. Тем удивительнее, что самолет Brussels Airlines сел в бельгийской столице. Самолет из Москвы сел в Брюсселе при закрытом воздушном пространстве Бельгии
19 Jul 2018 18:33:36

Airbus на авиасалоне Фарнборо получил заказ на 431 самолет

Airbus на авиасалоне Фарнборо получил заказ на 431 самолет Агентство экономической информации ПРАЙМ МОСКВА, 19 июл ПРАЙМ. Airbus на авиасалоне Фарнборо получил заказ на 431 самолет , портфель заказов на пассажирские самолеты европейского авиакосмического концерна, полученных за этот год, по итогам авиасалона вырос до 752 воздушных судов, сообщила компания.
19 Jul 2018 16:56:14

Самый большой самолет в мире: как сложилась судьба украинской мечты "Мрия"

Настоящее Время Самый большой самолет в мире: как сложилась судьба украинской мечты "Мрия" Настоящее Время Размах крыльев 88 метров, длина 84, высота более 18 метров. Самый большой самолет в мире можно сравнить с пятиэтажным домом. Самолет АН-225 с романтичным именем "Мрия" (по-украински "мечта") стоит в ангаре в поселке Гостомеле вблизи киевского завода "Антонов".
19 Jul 2018 15:54:50

Boeing в джунглях: в Коста-Рике самолет превратили в отель

Вести.Ru Boeing в джунглях: в Коста-Рике самолет превратили в отель Вести.Ru При этом со стороны кажется, что самолет совершил в джунглях экстренную посадку. Внутри спальни с кондиционером и ванные комнаты, отделка из дерева и маленькие окошки, которые остались в наследство от самолета , переделывать их не стали. Прямо на крылях, с которых ...

Keywords:




Net-Skop. Интернет обзор. © Net-Skop team