Net-Skop. Интернет обзор.


Сверхлёгкий летательный аппарат

Новость на Newsland: Сверхлёгкий летательный аппарат

Сверхлёгкий летательный аппарат с уникальными свойствами продемонстрирован на салоне изобретений «Архимед». На основе его схемы разрешено создавать самолёты целевого назначения с заданными характеристиками.

Автор машины, Виктор Павлович Дмитриев, уже давнехонько занимается изысканием пределов в малой авиации – соотношением скорости, площади крыла, размеров и веса летательного аппарата. В процессе создания своего самолёта он уделил особое чуткость механизации и устойчивости управления на малых скоростях.
«Так никто в мире и не создал самолёт, тот, что я показал без малого 30 лет назад, - рассказывает В.Дмитриев. – Мой «ультралайт» весом всего 24,5 кг без мотора и площадью крыла 1,5 кв.м попал в начале 1980-х годов в книгу рекордов Гиннеса».
Спортивные самолёты Яковлева или Сухого весят возле тонны. А чтобы вознести в воздух тонну драгоценного металла, нужен двигатель не менее 360 л.с. Самолёт Дмитриева в 20 раз легче и меньше. Многие не верили, что такое может быть, в то время как не увидели. «Я сам выполнял пилотаж на Як-18Т как собак нерезаных раз, – продолжает Виктор Павлович, – Он отрывается от земли на скорости 125 км/ч и выше, а мой самолёт может взмыть на скорости 50-55 км/ч».
В 1984 г. Дмитриева пригласили на что ни на есть престижный смотр лёгкой авиации в г. Ошкош (США, штат Висконсин). В Америку вёз самолёт в складном виде – он вошёл в чемодан, вызвав удивление у специалистов. Экспонат был в такой степени популярен посреди посетителей авиасалона, что его пришлось обнести дополнительным ограждением, по-другому его украли бы авиафанаты.
По аэродинамике самолёты Дмитриева до сих пор считаются непревзойдёнными. Конечно, теоретически не возбраняется совершить машину ещё легче, уменьшить прыть и площадь крыла. Но править таким самолётом станет на практике невозможно.
Новый микросамолёт Дмитриева добился тех минимальных размеров, соотношения площади и установочных профилей, при которых возможен стандартно управляемый полёт. Механизация крыла (двухщелевой закрылок) и хвостового оперения, в первый раз применённая 30 лет назад, и ныне остаётся уникальной. Именно на неё в своё миг обратили внимательность на авиасалоне в Ошкоше. Над таким оперением в США работали специалисты НАСА и фирмы «Боинг», вкладывая в план гигантские средства. У Дмитриева же получился (по его словам, почти случайно) высокомеханизированный изменяемый профиль хвостового оперения, оптимизированный с углом установки закрылков.
На проходящем в Сокольниках XIII Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед» Виктор Дмитриев показал новоиспеченный экспериментальный эталон X-12h весом 50 кг (без мотора), созданный по оригинальной, но немудрёный и дешёвой схеме с той же высокой механизацией. Разгон и взлёт самолёта возможен на 30 метрах, посадка – на 60 м (до полной остановки). Самолёту требуется мотор мощностью от 30 до 50 л.с. и весом до 16 кг (например, движок «Лимбах» L550E).
Как считает автор, такую машину уже позволительно советовал нашим авиаторам как экономичный и адаптированный самолёт для спортивных и туристических целей. На основе X-12h разрешается проектировать двух- и четырёхместные машины. При этом, несмотря на повышение масштаба, самолёт всё одинаково останется маленьким. По схеме X-12h можно свершить не несложно отменный самолёт, а такой, какой нужен в конкретном случае, под поставленную задачу.
Главное преимущество: благодаря своим аэродинамическим качествам самолёт не может свалиться в штопор более того при самом небрежном отношении лётчика к пилотированию. Как говорит Виктор Дмитриев, «самолёт прощает ошибки начинающему авиатору».

25 May 2017 17:19:34

Минобороны США показало космический самолет для «бедных ...

Рамблер Новости Минобороны США показало космический самолет для бедных ... Рамблер Новости Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) показало концепт космоплана XS-1, который ...
25 May 2017 15:12:35

В Красноярский край из Подмосковья вылетел самолет для тушения пожаров

Aviation EXplorer В Красноярский край из Подмосковья вылетел самолет для тушения пожаров Aviation EXplorer "С подмосковного аэродрома Раменское в Красноярский край вылетел самолет Ил-76, оборудованный системой для тушения пожаров", информирует МЧС. Самолет направлен в Сибирь для усиления авиационной группировки. В настоящее время пожары уже тушат два вертолета ...
25 May 2017 13:56:45

Количество твердых заказов на самолет МС-21 составляет 185

РИА Новости Количество твердых заказов на самолет МС-21 составляет 185 РЖД-Партнер.Ру Пакет проавансированных заказов на новый российский самолет МС-21 составляет 185 машин. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, ... Рогозин назвал число заказов на самолет МС-21 - РИА Новости ... Рогозин: на самолет МС-21 есть 185 твердых заказов
25 May 2017 12:04:14

Афганские депутаты опоздали на рейс, но самолет вернулся за ...

Пятый канал Афганские депутаты опоздали на рейс, но самолет вернулся за ... Пятый канал На Гулама Хуссейна Насери и Абдула Рахмана Шахидани уже подало иск управление афганской авиацией. Депутаты должны были вылетать из ... Опоздавшие на рейс депутаты заставили самолёт вернуться за ...
25 May 2017 10:20:01

Вести.Ru: Самолет совершил рейс с висящей на шасси сумкой

Вести.Ru Вести.Ru: Самолет совершил рейс с висящей на шасси сумкой Вести.Ru В Китае пассажирский самолет вылетел и затем совершил посадку в пункте назначения с сумкой, которую повесили на шасси и забыли снять рабочие ... В Китае самолет совершил рейс с сумкой на шасси

Keywords:





Net-Skop. Интернет обзор. © Net-Skop team