Net-Skop. Интернет обзор.


Сверхлёгкий летательный аппарат

Новость на Newsland: Сверхлёгкий летательный аппарат

Сверхлёгкий летательный аппарат с уникальными свойствами продемонстрирован на салоне изобретений «Архимед». На основе его схемы разрешено создавать самолёты целевого назначения с заданными характеристиками.

Автор машины, Виктор Павлович Дмитриев, уже давнехонько занимается изысканием пределов в малой авиации – соотношением скорости, площади крыла, размеров и веса летательного аппарата. В процессе создания своего самолёта он уделил особое чуткость механизации и устойчивости управления на малых скоростях.
«Так никто в мире и не создал самолёт, тот, что я показал без малого 30 лет назад, - рассказывает В.Дмитриев. – Мой «ультралайт» весом всего 24,5 кг без мотора и площадью крыла 1,5 кв.м попал в начале 1980-х годов в книгу рекордов Гиннеса».
Спортивные самолёты Яковлева или Сухого весят возле тонны. А чтобы вознести в воздух тонну драгоценного металла, нужен двигатель не менее 360 л.с. Самолёт Дмитриева в 20 раз легче и меньше. Многие не верили, что такое может быть, в то время как не увидели. «Я сам выполнял пилотаж на Як-18Т как собак нерезаных раз, – продолжает Виктор Павлович, – Он отрывается от земли на скорости 125 км/ч и выше, а мой самолёт может взмыть на скорости 50-55 км/ч».
В 1984 г. Дмитриева пригласили на что ни на есть престижный смотр лёгкой авиации в г. Ошкош (США, штат Висконсин). В Америку вёз самолёт в складном виде – он вошёл в чемодан, вызвав удивление у специалистов. Экспонат был в такой степени популярен посреди посетителей авиасалона, что его пришлось обнести дополнительным ограждением, по-другому его украли бы авиафанаты.
По аэродинамике самолёты Дмитриева до сих пор считаются непревзойдёнными. Конечно, теоретически не возбраняется совершить машину ещё легче, уменьшить прыть и площадь крыла. Но править таким самолётом станет на практике невозможно.
Новый микросамолёт Дмитриева добился тех минимальных размеров, соотношения площади и установочных профилей, при которых возможен стандартно управляемый полёт. Механизация крыла (двухщелевой закрылок) и хвостового оперения, в первый раз применённая 30 лет назад, и ныне остаётся уникальной. Именно на неё в своё миг обратили внимательность на авиасалоне в Ошкоше. Над таким оперением в США работали специалисты НАСА и фирмы «Боинг», вкладывая в план гигантские средства. У Дмитриева же получился (по его словам, почти случайно) высокомеханизированный изменяемый профиль хвостового оперения, оптимизированный с углом установки закрылков.
На проходящем в Сокольниках XIII Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед» Виктор Дмитриев показал новоиспеченный экспериментальный эталон X-12h весом 50 кг (без мотора), созданный по оригинальной, но немудрёный и дешёвой схеме с той же высокой механизацией. Разгон и взлёт самолёта возможен на 30 метрах, посадка – на 60 м (до полной остановки). Самолёту требуется мотор мощностью от 30 до 50 л.с. и весом до 16 кг (например, движок «Лимбах» L550E).
Как считает автор, такую машину уже позволительно советовал нашим авиаторам как экономичный и адаптированный самолёт для спортивных и туристических целей. На основе X-12h разрешается проектировать двух- и четырёхместные машины. При этом, несмотря на повышение масштаба, самолёт всё одинаково останется маленьким. По схеме X-12h можно свершить не несложно отменный самолёт, а такой, какой нужен в конкретном случае, под поставленную задачу.
Главное преимущество: благодаря своим аэродинамическим качествам самолёт не может свалиться в штопор более того при самом небрежном отношении лётчика к пилотированию. Как говорит Виктор Дмитриев, «самолёт прощает ошибки начинающему авиатору».

21 Apr 2017 18:45:39

Самолет с авианосца ВМС США «Карл Винсон» рухнул в море

Журналистская правда Самолет с авианосца ВМС США Карл Винсон рухнул в море Журналистская правда Как признали в пресс-службе Седьмого флота ВМС США, палубный истребитель-бомбардировщик F A-18E Super Hornet из второй палубной эскадрильи авианосца Карл Винсон потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, сообщает РИА Новости. Отмечается, что ... В Юго-Восточной Азии разбился самолет с авианосца Карл Винсон
21 Apr 2017 17:08:01

Продемонстрирован первый в мире электрический самолет вертикального взлета

Телеканал "Звезда" Продемонстрирован первый в мире электрический самолет вертикального взлета Телеканал "Звезда" Немецкий стартап Lilum Jet провел успешные испытания первого в мире электрического самолета вертикального взлета, сообщается на сайте компании. За 30-минутную поездку на такси в Петербурге турист заплатил 16 тысяч рублей. Изобретению Lilum Jet не требуется длинной ... В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
21 Apr 2017 14:20:03

Небо. Самолет. Правила

http: portal-kultura.ru articles best Небо. Самолет . Правила http: portal-kultura.ru articles best Объемы одежды напрямую связаны с весом человека , а любое увеличение веса, перевозимого самолетом , увеличивает количество потребляемого топлива. По этой причине авиакомпания вынуждена нести существенные дополнительные расходы , парировал Аэрофлот , ...
21 Apr 2017 10:55:00

Самолет не вышел из пике...

Самолет не вышел из пике... АвиаПорт.Ru Они случались в жизни любого человека в кабине военного самолета , бескомпромиссно, жестко, если не сказать жестоко, проверяя его мастерство, нервы, способность бороться за сохранение машины и самого себя, находить выход из, по существу, безвыходного положения.
21 Apr 2017 10:54:28

История науки: самолет для аса

https: indicator.ru История науки: самолет для аса https: indicator.ru О самолете , который приобрел незаслуженное прозвище Лакированный Гарантированный Гроб , об интеллектуальной дуэли двух авиаконструкторских бюро и о том, как можно создать истребитель на глаз , рассказываем в ежедневной рубрике История науки . Свой первый ...

Keywords:





Net-Skop. Интернет обзор. © Net-Skop team