Net-Skop. Интернет обзор.


При каких условиях сменится власть в России

Вывод из заголовка осмелюсь изготовить на основе научной работы, опубликованной американскими учеными. Статья называется «Social consensus through the influence of committed minorities» («Достижение социального консенсуса в результате влияния убежденного меньшинства»).

Работа выполнена учеными из политехнического института Ренсселара (Rensselaer Polytechnic Institute, штат Нью-Йорк, США - старейший национальный технический университет) в рамках цикла работ по исследованию социально-когнитивных сетей. Под это ориентация работ в 2009 году Пентагон выделил десятилетний грант в $35,5 млн, на тот, что в институте Ренсселара был создан исследовательский середина Social Cognitive Networks Academic Research Center (SCNARC). Партнерами SCNARC стали корпорация IBM и немного американских университетов. Проблема у центра SCNARC нешуточная. Ибо уже ясно, что современное среда - это огромная социальная сеть, по которой курсируют идеи, знания, мифы, слухи и т.д., то разрешено попробовать разобраться законы, по которым они распространяются.

Не менее существенно понять, во что эти идеи, знания, мифы и слухи превращаются в головах людей (в убеждения, сомнения, страхи и т.п.), и как влияют на эти процессы такие факторы, как доверие, убежденность, пассионарность и пр. Помимо того, перед исследователями были поставлены и другие, больше практические задачи. Например, в разных организациях или институтах у людей, которые работают вместе, складываются разные роли, - они могут быть «наставниками», «друзьями», «соперниками». Перед SCNARC был поставлен вопрос: позволительно ли оказать воздействие на производительность наставничества? Чтобы исследовать эти вопросы, нужно было соорудить соответствующие математические модели и опробовать их работу на мощных суперкомпьютерах.

Что и было сделано. Статья «Social consensus through the influence of committed minorities», описывающая первые результаты, полученные центром SCNARC, вышла в солидном научном журнале «Physical Review E» Американского Физического общества (APS). Она вызвала шквал комментариев (более 10 000 ссылок в Google) на наш центровой вывод. Тот самый вывод гласит: Если у идеи или концепции в социальной сети меньше 10% убежденных сторонников, эта мысль или система ни при каких обстоятельствах не станет в этой сети доминирующей. Но как только таких убежденных сторонников станет более 10%, идея начнет лавинообразное распространение до тех пор, в то время как не захватит большинство участников сети.

17 Jul 2018 06:34:17

This RSS feed URL is deprecated

This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https: news.google.com news
04 Nov 2016 21:03:41

ivalski otok

RTV Slovenija ivalski otok RTV Slovenija Znanstveniki iz Social Cognitive Networks Academic Research Center ( SCNARC - Rensselaer Polytechnic Institute) so nedavno objavili obseno tudijo, v kateri so ugotovili, da e 10% prebivalstva trdno stoji, verjame in zagovarja neka etina naela, ima ...
24 Mar 2013 12:53:14

- ()

() Network Science Collaborative Technology Alliance http: scnarc.rpi.edu resourcesBarabasiCenter ...
24 Nov 2011 18:10:53

Comment juger de la valeur d'une politique ? Critres et grille d'analyse (4)

AgoraVox Comment juger de la valeur d'une politique ? Critres et grille d'analyse (4) AgoraVox Des scientifiques du Social Cognitive NetWork Academic Research Center ( SCNARC ) se sont penchs sur la propagation des ides politiques et arrivent quelques pistes intressantes : Si une ide est partage par moins de 10 % des individus d'une ...
19 Aug 2011 11:04:54

Quand une opinion minoritaire devient-elle majoritaire ?

Contrepoints Quand une opinion minoritaire devient-elle majoritaire ? Contrepoints Les scientifiques, qui sont membres du Social Cognitive Networks Academic Research Center ( SCNARC ) du Rensselaer, ont utilis des mthodes de calcul et d'analyse pour dcouvrir ce point de basculement o une croyance minoritaire devient l'opinion ...
04 Aug 2011 14:39:02

De minderheid regeert: wetenschappers ontdekken tipping point

Marketingsfacts De minderheid regeert: wetenschappers ontdekken tipping point Marketingsfacts It would literally take the amount of time comparable to the age of the universe for this size group to reach the majority, aldus SCNARC Director Boleslaw Szymanski. Wanneer dat getal tot boven de 10 procent groeit, verspreid het idee zich echter als ...

Keywords:




Net-Skop. Интернет обзор. © Net-Skop team