Net-Skop. Интернет обзор.


При каких условиях сменится власть в России

Вывод из заголовка осмелюсь изготовить на основе научной работы, опубликованной американскими учеными. Статья называется «Social consensus through the influence of committed minorities» («Достижение социального консенсуса в результате влияния убежденного меньшинства»).

Работа выполнена учеными из политехнического института Ренсселара (Rensselaer Polytechnic Institute, штат Нью-Йорк, США - старейший национальный технический университет) в рамках цикла работ по исследованию социально-когнитивных сетей. Под это ориентация работ в 2009 году Пентагон выделил десятилетний грант в $35,5 млн, на тот, что в институте Ренсселара был создан исследовательский середина Social Cognitive Networks Academic Research Center (SCNARC). Партнерами SCNARC стали корпорация IBM и немного американских университетов. Проблема у центра SCNARC нешуточная. Ибо уже ясно, что современное среда - это огромная социальная сеть, по которой курсируют идеи, знания, мифы, слухи и т.д., то разрешено попробовать разобраться законы, по которым они распространяются.

Не менее существенно понять, во что эти идеи, знания, мифы и слухи превращаются в головах людей (в убеждения, сомнения, страхи и т.п.), и как влияют на эти процессы такие факторы, как доверие, убежденность, пассионарность и пр. Помимо того, перед исследователями были поставлены и другие, больше практические задачи. Например, в разных организациях или институтах у людей, которые работают вместе, складываются разные роли, - они могут быть «наставниками», «друзьями», «соперниками». Перед SCNARC был поставлен вопрос: позволительно ли оказать воздействие на производительность наставничества? Чтобы исследовать эти вопросы, нужно было соорудить соответствующие математические модели и опробовать их работу на мощных суперкомпьютерах.

Что и было сделано. Статья «Social consensus through the influence of committed minorities», описывающая первые результаты, полученные центром SCNARC, вышла в солидном научном журнале «Physical Review E» Американского Физического общества (APS). Она вызвала шквал комментариев (более 10 000 ссылок в Google) на наш центровой вывод. Тот самый вывод гласит: Если у идеи или концепции в социальной сети меньше 10% убежденных сторонников, эта мысль или система ни при каких обстоятельствах не станет в этой сети доминирующей. Но как только таких убежденных сторонников станет более 10%, идея начнет лавинообразное распространение до тех пор, в то время как не захватит большинство участников сети.

23 Feb 2018 01:21:26

This RSS feed URL is deprecated

This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https: news.google.com news
04 Nov 2016 21:03:41

ivalski otok

RTV Slovenija ivalski otok RTV Slovenija Znanstveniki iz Social Cognitive Networks Academic Research Center ( SCNARC - Rensselaer Polytechnic Institute) so nedavno objavili obseno tudijo, v kateri so ugotovili, da e 10% prebivalstva trdno stoji, verjame in zagovarja neka etina naela, ima ...
09 Dec 2012 18:27:36

-

, , , m.jagran.com . Direct friendship; holds its own despite social networking; social media; SCNARC ...
24 Nov 2011 18:10:53

Comment juger de la valeur d'une politique ? Critres et grille d'analyse (4)

AgoraVox Comment juger de la valeur d'une politique ? Critres et grille d'analyse (4) AgoraVox Dans le cadre de la vie d'une nation on associe souvent un choix politique dterminant une voie . Comme s'il s'agissait de tracer un itinraire depuis une situation de dpart vers une destination souhaite. Cette association image provient peut ...
19 Aug 2011 11:04:54

Quand une opinion minoritaire devient-elle majoritaire ?

Contrepoints Quand une opinion minoritaire devient-elle majoritaire ? Contrepoints Les scientifiques, qui sont membres du Social Cognitive Networks Academic Research Center ( SCNARC ) du Rensselaer, ont utilis des mthodes de calcul et d'analyse pour dcouvrir ce point de basculement o une croyance minoritaire devient l'opinion ...

Keywords:





Net-Skop. Интернет обзор. © Net-Skop team