Брижит бардо
Содержание:
Мировой символ привлекательности
Талант Бардо в полной мере раскрывается в режиссёрском дебюте Вадима «И создал Бог женщину» (1956 г.), где она играет раскрепощённую героиню из южного французского городка Сен-Тропе. Фильм резко выделяется на общем фоне смелыми обнажёнными сценами и чувственной динамикой, чем привлекает в кинотеатры множественную публику и возносит звезду Бардо на мировые высоты. Как откровенными кадрами из фильмов, так и случайными снимками папарацци из жизни вне экранов, Бриджит завоёвывает славу своим выставлением напоказ естественной, свободной чувственности, что провозглашает её принцип «живи и радуйся» и делает Бардо ведущей актрисой Европы.
В 1957 г. Бардо и Роджер разводятся, но профессиональных отношений не разрушают, и в 1958 г. режиссёр снимает фильм «Ночь, когда рухнуло небо» с Бриджит в главной роли. Появляется Бардо и в других картинах: «Парижанка» (1958 г.), «Женщина и паяц» (1959 г.) и «Потанцуем?» (1959 г.). В 1960 г., во время работы над фильмом «Истина», Бриджит совершает попытку самоубийства. Много лет спустя, актриса расскажет, в какой кошмар превратился для неё мир славы, и как, под давлением окружения, носить чью-то маску вошло у неё в привычку.
В конце 1950-х г.г. Бардо выходит замуж за Жака Шаррье, от которого у неё рождается сын, её единственный ребёнок. В 1962 г. пара разводится. В 1966 г. Бриджит вступает в брак с немецким миллионером, плейбоем Гунтером Саксом, но уже через три года они официально разрывают отношения. И только в 1992 г. она снова выйдет замуж, на сей раз за политического советника радикального правого крыла Бернарда д’Ормаля.
Второй официальный муж Жак Шарье
Разрыв с Трентиньяном Бардо переживала уже в объятиях следующего киношного партнера Жака Шарье. Сбежав в отдаленное райское местечко, пара провела вместе несколько счастливых дней и ночей. По возвращении выяснилось, что Брижит ждет ребенка. Желанным он не был. Бардо даже пыталась сделать аборт, но потом смирилась.
Брижит и Шарье
Рождение первенца Николя материнских чувств у звездной дивы не вызвало, она даже отказалась кормить сына грудью.
Брижит Бардо с новорожденным сыном
Наивный Шарье полагал, что сможет остепенить женушку, заставив ее уделять внимание дому и семье, а не карьере. Ошибался
Оставляя малыша под присмотром то мужа, то нянек, она пускалась навстречу очередным приключениям. И неизменно их находила.
Личная жизнь
Бардо никогда не испытывала недостатка мужского внимания, ведь актриса обладала привлекательной внешностью. Рост француженки — 170 см, а вес на пике популярности составлял 56 кг. В личной жизни артистка пережила множество встреч и разлук.
Брижит было 15 лет, когда у нее завязались отношения с Роже Вадимом. От любви девушка потеряла голову, на что указывало ее безрассудное поведение. Родители не одобряли выбор дочери, поэтому она не раз пыталась покончить жизнь самоубийством, выражая протест. В 18 лет Брижит все-таки вышла замуж за Вадима.
Первый брак распался в 1957 году. У актрисы появился другой мужчина Жан-Луи Трентиньян, партнер по съемкам в судьбоносной для Бардо картине. Влюбленные стали жить вместе, но и этот союз просуществовал лишь 2 года.
Брижит Бардо и Гюнтер Сакс
Сразу после разрыва с Трентиньяном Брижит снова вышла замуж. На этот раз ее мужем стал Жак Шарье, которому через год актриса родила сына Николя. Позднее в мемуарах женщина признавалась, что в тот момент не испытывала материнских чувств к ребенку и даже отказалась от грудного вскармливания.
У Брижит вскоре начался роман с актером Сами Фраем, о чем узнал супруг. Жак эмоционально отреагировал на измену, сильно избив соперника. Последовал развод. На процессе по расторжению брака Бардо отказалась от права воспитывать сына. Николя-Жак Шарье остался с отцом.
Он окончил экономический факультет Парижского университета, всерьез планировал карьеру музыканта, но в 22-летнем возрасте вышел на подиум. Для показа своей коллекции молодого человека пригласил сам Пьер Карден. Работая манекенщиком, Николя познакомился с моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью норвежского дипломата. В 1984 году девушка стала его женой. В семье сына Бардо родились двое детей — дочери Анна-Кристина и Теа-Жозефина. Сейчас Шарье-младший и сам является дедушкой. Внуков Бардо видела нечасто: актрисе даже в старости не удалось наладить отношения с единственным сыном.
Брижит Бардо и ее сын Николя-Жак Шарье
В молодости Брижит пережила множество романов с известными мужчинами, среди которых были Саша Дистель, Серж Гензбур, Боб Загури.
Третьим законным супругом Брижит Бардо стал фотограф-миллионер Гюнтер Сакс. Брак продлился 3 года. Сакс был знаменитым фотографом, работы которого публиковали престижные журналы мира. Кроме того, мужчина являлся известным коллекционером произведений современного искусства.
В 58 лет актриса снова решила вступить в брак — свадьба с Бернаром д’Ормалем состоялась в 1992 году. Спустя время Брижит развелась и с ним.
Знаменитость стала первой женщиной в Европе, которая отважилась появиться на экранах в маленьком купальнике. В повседневной жизни и в фильмах Брижит придерживалась стиля «шик Сен-Тропе». Это способствовало и популярности курортного города Сен-Тропе.
Брижит Бардо и Жан-Луи Трентиньян в фильме «И бог создал женщину»
В августе 2016 года стало известно, что замок, где останавливалась Бардо, выставили на продажу. Французские СМИ сообщили, что речь идет о поместье Le Castelet. Эксперты оценили недвижимость на Лазурном берегу в $ 5,6 млн. За 3 года до этого на продажу была выставлена парижская квартира, в которой ранее проживала актриса вместе с мужем Гюнтером Саксом.
Брижит никогда не стремилась изменить внешность, поэтому принадлежит к ряду тех актрис, которые не делали пластические операции. Сохранять идеальные параметры фигуры ей долгое время помогала вегетарианская диета. В интервью Бардо рассказала о мечте — увидеть весь мир вегетарианским.
Единственное, чему звезда экрана уделяла особое внимание — макияж, о чем сегодня можно судить по фото с фан-аккаунтов актрисы в «Инстаграме». До сих пор она пользуется контурным карандашом для глаз и яркой помадой, а в молодости частенько боялась предстать перед публикой без макияжа
Музыкальная карьера
В 1960-х г.г. Бардо также пробует себя в роли певицы, записывая альбомы «Бриджит Бардо поёт» (1960 г.) и «Особенная Бардо» (1968 г.). Она также записывает ставшие шлягерами песни дуэтом с певцом, автором песен и светским львом Сержем Гинсбором.
Её работа на большом экране продолжается такими фильмами, как многогранная культовая драма Жана-Люка Годара «Презрение» (1963 г.); юмористическая, завораживающая картина Луи Маля «Вива, Мария!», в которой партнёром Бардо становится её земляк, французский красавец Жан Моро; и романтическая комедия об истории соблазнения «Женщины» (1969 г.). Она также играет саму себя в комедии «Дорогая Бриджит» (1965 г.), где юный сын профессора, в исполнении Джимми Стюарта, добивается встречи со звездой экрана, в которую влюблён. Красота Бардо была увековечена также и в известной французской скульптуре «Марианна», созданной по образу актрисы и явленной миру в 1970 г.
Сыграв десятки ролей в кино, в 1973 г. Бардо оставляет кинематограф и оседает в Сен-Тропе.
Ранние годы
Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в 15-м округе Парижа в семье Луи Бардо (1896–1975) и Анн-Мари Мюсель (1912–1978). Отец Бардо, выходец из Линьи-ан-Барруа , был инженером и владельцем нескольких промышленных фабрик в Париже. Ее мать была дочерью директора страховой компании. Она выросла в консервативной католической семье, как и ее отец. В детстве она страдала амблиопией , что привело к ухудшению зрения ее левого глаза. У нее есть младшая сестра Миджану .
Детство Бардо было благополучным; она жила в семейной квартире с семью спальнями в роскошном 16-м округе . Однако она вспомнила, как в ранние годы чувствовала себя обиженной. Ее отец потребовал, чтобы она следовала строгим стандартам поведения, включая хорошие манеры за столом, и носила соответствующую одежду. Ее мать была чрезвычайно избирательна в выборе компаньонов для нее, и в результате у Бардо было очень мало друзей детства. Бардо привела личный травматический инцидент, когда она и ее сестра разбили любимую вазу родителей, когда они играли в доме; ее отец 20 раз хлестал сестер и с этого момента обращался с ними как с «незнакомцами», требуя, чтобы они обращались к своим родителям, используя местоимение « », что является формальным стилем обращения, используемым при разговоре с незнакомыми людьми или людьми с более высоким статусом, не находящимися в непосредственной близости. семья. Инцидент решительно привел к тому, что Бардо обиделась на своих родителей, и к ее будущему бунтарскому образу жизни.
Во время Второй мировой войны, когда Париж был занят по нацистской Германии , Бардо провел больше времени на дом из — за более строгий гражданский надзор. Она увлеклась танцами под пластинки, что ее мать рассматривала как потенциал для балетной карьеры. Бардо был принят в семилетнем возрасте в частную школу Кур-Хаттемер . Она ходила в школу три дня в неделю, что давало ей достаточно времени, чтобы брать уроки танцев в местной студии по распоряжению матери. В 1949 году Бардо был принят в Парижскую консерваторию . Три года посещала балетные классы российского хореографа Бориса Князева . Она также училась в Institut de la Tour, частной католической средней школе недалеко от ее дома.
Элен Гордон-Лазарефф , тогдашний директор журналов Elle и Le Jardin des Modes , наняла Бардо в 1949 году в качестве «младшей» манекенщицы. 8 марта 1950 года Бардо (в то время ей было 15 лет) появилась на обложке журнала Elle , который принес ей предложение стать актрисой в фильме « Les Lauriers sont coupés» от режиссера Марка Аллегре . Ее родители возражали против того, чтобы она стала актрисой, но ее дедушка поддержал ее, сказав: «Если эта маленькая девочка станет шлюхой, то не в кино». На прослушивании Бардо познакомилась с Роджером Вадимом , который позже уведомил ее, что роль ей не досталась. Впоследствии они полюбили друг друга. Ее родители яростно воспротивились их отношениям; ее отец объявил ей однажды вечером, что она продолжит образование в Англии и что он купил ей билет на поезд, поездка должна состояться на следующий день. Бардо отреагировала тем, что сунула голову в печь с открытым огнем; родители остановили ее и в конечном итоге приняли отношения при условии, что она выйдет замуж за Вадима в 18 лет.
Дискография
Студийные альбомы
Год | Оригинальное название | Перевод | Авторы песен | Этикетка | Основные треки |
---|---|---|---|---|---|
1956 г. | Et dieu … créa la femme (музыка из фильма Роджера Вадима ) | И Бог создал женщину | Пол Мисраки | Версаль | |
1963 г. | Бриджит | Брижит Бардо поет | Серж Генсбур Клод Боллинг Жан-Макс Ривьер Фернан Бонифай Спенсер Уильямс Жерар Буржуа | Philips | L’appareil à sous Invitango Les amis de la musique La Madrague El Cuchipe |
1964 г. | BB | Андре Попп Жан-Мишель Риват Жан-Макс Ривьер Фернан Бонифэ Жерар Буржуа | Moi je joue Une histoire de plage Maria Ninguém Je danse donc je suis Ciel de lit | ||
1968 г. | Бонни и Клайд (с Сержем Генсбуром ) | Серж Генсбур Ален Горагер Спенсер Уильямс Жан-Макс Ривьер | Фонтана | Комикс Bonnie And Clyde Bubble Gum | |
Показать | Серж Генсбур Фрэнсис Лай Жан-Макс Ривьер | Аризона | Harley Davidson Ay Que Viva La Sangria Контакты |
Другие известные синглы
Год | Оригинальное название | Перевод | Авторы песен | Этикетка |
---|---|---|---|---|
1962 г. | Сидони (музыка из кинофильма Луи Малья Vie Privée ) | Фьоренцо Капри Шарль Кро Жан-Макс Ривьер | Барклай | |
1965 г. | Да здравствует Мария! (музыка из одноименного фильма Луи Малья ) (с Жанной Моро ) | Жан-Клод Каррьер Жорж Делеру | Philips | |
1966 г. | Le Soleil | Солнце | Жан-Макс Ривьер Жерар Буржуа | Аризона |
1969 г. | La fille de paille | Соломенная девушка | Франк Жеральд Жерар Ленорман | Philips |
1970 г. | Tu veux ou tu veux pas (Nem Vem Que Nao Tem) | Ты хочешь или нет | Пьер Кур Карлос Империал | Барклай |
Nue au soleil | Голая под солнцем | Жан Фреденуччи Жан Шмидт | ||
1972 г. | Tu es venu mon amour / Vous Ma Lady (с Лораном Вержезом) | Ты пришел, моя любовь / You My Lady | Hugues Aufray Eddy Marnay Эдди Барклай | |
Boulevard du rhum (с Ги Маршаном ) (музыка из фильма Роберта Энрико ) | Бульвар Рума | Франсуа Де Рубе Жан-Поль-Эгид Мартини | ||
1973 | Soleil de ma vie (с Сашей Дистель ) | Солнце моей жизни | Стиви Уандер Жан Бруссоль | Pathé |
1982 г. | Toutes les bêtes sont à aimer | Необходимо любить всех животных | Жан-Макс Ривьер | Полидор |
1986 г. | Je t’aime … moi non plus (с Сержем Генсбуром ) (выпущен и отложен в 1968 году) | Я тебя люблю … Я тоже | Серж Генсбур | Philips |
Брижит Бардо сейчас
Сегодня Брижит продолжает заниматься вопросами защиты животных. В начале 2020 года актриса обратилась к действующему президенту Франции с открытым письмом по поводу внедрения в жизнь ряда мер, обеспечивающих более гуманное обращение к животным, находящимся на фермах.
Кроме того, Бардо поддержала петицию одной из жительниц центральной части Франции по поводу дикого кабана, который прижился на территории усадьбы женщины. Он получил кличку Морис и со временем превратился в животное, вес которого превышает 100 кг. По французскому законодательству никто не имеет права держать в своем хозяйстве диких животных, поэтому местная префектура распорядилась усыпить кабана, происхождение которого неизвестно.
Брижит Бардо и животные
Бардо не свойственно быть политкорректной, если ей приходится вставать на защиту братьев наших меньших. Очередное резкое высказывание, которое артистка допустила в адрес жителей острова Реюньон, придерживающихся варварских традиций в отношении бездомных собак, вызвало бурю негодования у граждан. Иск за расистские высказывания Брижит Бардо был подан в суд весной 2020-го.
В 2020 году многие вещи из моды 60–70-х годов переживают новое рождение, в том числе и те, которые когда-то считались визитной карточкой первой модницы Франции Бардо. Это эластичные повязки на голову, сумки Paco Rabanne с необычной фурнитурой и хлопковые платья в нежную постельную розовую клетку виши.
Бриджит Бардо в молодости
Она говорит о своем воспитании, что оно было жестким и строгим. На вопрос журналиста, какую детскую историю любит вспоминать, актриса сначала долго молчала, а потом сказала, что не может придумать ничего счастливого. Однако запомнился эпизод с китайской вазой, которую она и ее сестра однажды перевернули и разбили в пылу битвы. Помимо ран, нанесенных плетью, рассерженные родители сказали: «Вы оба с сегодняшнего дня чужие».
Танцы лучше школы
Хотя Бардо неохотно ходила в начальную школу, она с нескрываемой радостью посещала уроки танцев, в которые записывала ее мать. Впервые она посмотрела на бальный зал, когда было семь лет.
“Она была одаренной и красивой, и работала больше всех моих учеников. Она была готова тренироваться дополнительно.
https://youtube.com/watch?v=Vqc5IAKxEA4
В том возрасте, когда у детей руки и ноги похожи на палочки для еды, у нее была красивая форма, характерное лицо с большими глазами, густыми волосами, гибкими ногами и тонкой талией. Она инстинктивно делала изящные движения руками », – похвалила Бриджит, ее учительница танцев, миссис Бургат. Когда заняла первое место на одном из танцевальных конкурсов девочек, решила стать профессиональной танцовщицей.
Комплексы по внешнему виду
Услышав, как мать говорила о ней со своими друзьями, почувствовала себя уродливой. «У меня есть Михана, которая только и радует меня, потому что бедная Бриджит выглядит и ведет себя плохо», – сказала г-жа Бардо. С тех пор Брижит думала, что сделает все возможное, чтобы выглядеть как младшая сестра.
Балетная карьера
В 1947 году ее приняли в танцевальную консерваторию. Благодаря усердию и успехам вскоре попала в класс известного русского танцора Бориса Князева. Но успеха, которого ожидала, не последовало.
Два года спустя ее исключили из школы. Надежды на то, чтобы танцевать на передовой, улетучивались из-за растущего страха перед каждым выступлением, провокационной внешности — намеренно эксцентрично одевалась и причесывалась, и, наконец, ее пропорции.
Несмотря на то, что у нее были красивые стройные ноги, преимущества, которые имела в области груди, стали помехой в классическом балете.
Модель на время
Переломный момент для подростка наступил, когда мама открыла ателье по пошиву платьев для девочек. Мир тканей и модных журналов очаровал дочь.
Слух разошелся, и благодаря матери Бриджит пришла к фотографу, который предложил фото обложку для модного журнала “Jardin des Modes” (Сад мод). После нескольких работ в вязальном журнале заказ поступает от основателя престижного журнала Elle.
Хотя молодая Бриджит был весьма успешной, мысль о том, чтобы зарабатывать на жизнь в двадцать лет, пугала. Поэтому было решено постепенно сводить предложения фотографов к минимуму.
Рассказ самой Брижит
«Я рожала не в больнице, а дома, где могли оказать только базовую медицинскую помощь. Я предпочитала не думать, что произойдет, если что-то пойдет не так. Потом я испытала шок, когда почувствовала резкую боль. Я больше не могла контролировать себя. И мой сын, Николя, заплатил за все это».
Брижит утверждает, что была слишком молода и неопытна. Она считает, что нельзя заставлять женщину рожать ребенка, даже если она полюбит его с течением времени. Роды должны быть счастливым моментом в ее жизни, иначе впоследствии останется неизгладимый след в психике. Именно так и случилось с актрисой. В моменты боли она думала только о том, чтобы поскорее все это закончилось.
Защита животных
В 1973 году Бардо объявила о том, что завершает кинокарьеру. Как у всех представителей знака зодиака Весы, у Брижит развито чувство справедливости, поэтому она не стала вести затворнический образ жизни, а решила посвятить жизнь заботе о животных.
Любовь знаменитости к братьям нашим меньшим всегда поражала окружающих, а заявления удивляли мировое сообщество. Бардо призывала раз и навсегда отказаться от употребления конины, осуждала охоту на оленей, которая проходит в Канаде. В 1999 году не побоялась написать гневное обращение к лидеру КНР, в котором обвинила китайцев в убийстве последних в мире носорогов и тигров ради извлечения афродизиаков.
Своему новому делу Бардо посвятила несколько книг. Талант писательницы актриса открыла в себе в 70-х годах. С тех пор из-под ее пера вышло несколько изданий. Есть среди книг звезды экрана и мемуары. Автобиография «Инициалы Б. Б.» вышла в 1996 году и сразу получила статус бестселлера, цитаты из которого появляются в СМИ до сих пор.
Брижит Бардо и Роже Вадим
На 75-летний юбилей актриса попросила итальянскую актрису Софи Лорен сделать миру необычный подарок — отказаться от ношения натуральных мехов. Поклонники до сих пор помнят высказывание Бардо о женщинах, которые носят такие вещи.
Сегодня киноактриса живет на вилле в Сен-Тропе в окружении пары сотен домашних питомцев.
В 2017 году, во время президентских выборов во Франции, знаменитость призвала всех, кто любит животных, голосовать против экс-министра экономики Эммануэля Макрона.
По словам Бардо, «программа Макрона в отношении животных убийственна, скандальна, приводит в отчаяние и не дает никакой надежды на улучшение».
Иконы стиля ХХ века: Брижит Бардо
Брижит Анн-Мари Бардо родилась в 1938 году в буржуазной семье, в которой соблюдали строгие католические традиции. Мать девочки была балериной, она привила своим дочерям тягу к прекрасному и любовь к танцам с самого детства.
Брижит также занималась балетом и в 1947 году поступила в Высшую национальную консерваторию музыки и танца. Сокурсницы и преподаватели отмечают, что в возрасте 13–14 лет девушка была очень скромна и малообщительна.
Это неудивительно, ведь Брижит имела неправильный прикус и носила брекеты. А для исправления врожденного косоглазия она носила специальные очки. Также девочка была очень худенькой.
В 1948 году мать Брижит открыла магазин одежды и для рекламы в журнале пригласила на съемку свою дочь. Так началась модельная карьера девушки. И уже через год ее пригласили для съемки в журнале Elle. Тогда девушка и поняла, что она особенная.
Брижит никогда не была канонической красавицей, но идеальная хореографическая форма и придуманные ею модные фишки создавали образ, соблазнительнее которого не было. Первым мужем Брижит Бардо был режиссер фильма, в котором она снималась, Вадим Роже. На тот момент девушке исполнилось лишь 15 лет. Вадим даже сменил конфессию ради нее.
А ведь действительно, у Брижит были идеальные параметры при росте 170 см: 90–48–89. Осиная талия и гордая осанка оставляли конкуренток позади. Она любила ходить по квартире со стаканом на голове и советовала всем практиковать взгляд «в угол – на нос – на предмет».
Брижит не ела мяса и вредных продуктов (фастфуд, колбасы, полуфабрикаты, мучное, газировка) и относила их к целлюлитной пище.
Фильм ее первого мужа «И Бог создал женщину» принес ей грандиозную популярность и навсегда изменил представление общества о женственности. А также подарил Брижит нового любимого мужчину.
Да, Бардо ныряла в любовь с головой. Началась массовая истерия вокруг актрисы – режиссеры мечтали работать с ней, женщины копировали ее стиль, сильные мира сего бросали всё к ее ногам.
Мультимиллионер Гюнтер Закс сбросил с вертолета на виллу Бардо более тонны роз, а ливанский бизнесмен Простер Гай Пара выстроил в ее честь гостиницу Byblos. Всё, к чему она прикасалась, становилось модным. Даже невзрачная деревушка Сен-Тропе стала стала мегапопулярным и дорогим курортом.
У Бардо было несколько браков и множество любовников. Это были партнеры по фильмам, миллиардеры, танцоры… От второго мужа, Жака Шерье, она родила сына. Но сразу же отдала его на воспитание родителям мужа.
Материнский инстинкт у нее не проявился даже с годами, а мальчик вырос талантливым и достиг многого в компьютерном бизнесе.
Неправильный прикус делал губы Брижит полными. К тому же девушка всегда обводила их карандашом немного темнее по оттенку и использовала розовую помаду. Одежда актрисы в свое время произвела настоящую революцию.
А знаменитый томный взгляд она создавала просто: обводила ресничный контур черным карандашом и растушевывала его. Или же рисовала широкие стрелки.
Прямой пробор, растрепанные прямые локоны, светлый цвет волос ассоциируются именно с Брижит Бардо. Она ввела в моду такие знаменитые прически, как «бабетта», «конский хвост» и даже прическу «кислая капуста». А ее макияж стал революционным в мире мейкапа. Многие модели копируют его, чтобы выглядеть женственно и привлекательно.
Она предпочитала элегантные наряды классического кроя и воздушные платья, которые подчеркивали тонкую талию, а юбку-карандаш сделала настоящим культом. Именно она придумала моду на туфли-балетки и завязанные на талии рубашки. Брижит стала носить джинсы так, что их перестали воспринимать как спецодежду рабочих.
Кроме того, Бардо отказалась от нижнего белья, и вслед за ней женщины перестали носить конусные бюстгальтеры. Купальник мини-бикини, который она надела на Каннском кинофестивале, покорил весь мир, и сегодня мы уже не представляем красивого загара без него.
Чтобы кожа оставалась чистой и гладкой, она распаривала ее 1–2 раза в неделю. Бриджит Бардо всегда выступала за натуральность. Поэтому даже макияж должен быть сделан в натуральных оттенках. Что касается бровей, то они также должны быть естественной формы. Не надо делать их ни слишком тонкими, ни слишком широкими.
17 июня 1973 года Бардо объявила о завершении кинокарьеры – она решила посвятить жизнь борьбе за права животных, создав несколько фондов. К тому же она хотела, чтобы люди запомнили ее молодой и красивой. В 1992 году актриса вышла замуж за Бернара д’Ормаля, с которым живет до сих пор.
Брижит является противницей пластической хирургии: «Старейте красиво. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь».
Она до сих пор сама наносит макияж, укладывает волосы, хотя передвигаться ей уже трудно. И выглядит Бардо очень даже мило для своих лет.