Хроники риддика

Краткое содержание сюжета[править]

Краткая сюжетная хронология произведений:

  • «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника», 2004
  • «Хроники Риддика: Нападение на Тёмную Афину», 2009
  • «Кромешная Тьма», 2000
  • «Хроники Риддика: Темная Ярость», 2004
  • «Riddick: The Merc Files», 2013
  • «Охота за Риддиком»
  • «Хроники Риддика», 2004
  • «Риддик: Удар в спину», 2013
  • «Риддик», 2013

Ричард Б. Риддик — один из самых разыскиваемых преступников во Вселенной. Отличается крайней изворотливостью, способностью находить выход из любых ситуаций и отличной физической формой.

История начинается с Бухты Мясника. Здесь Риддик появляется впервые как преступник с неизвестной нам историей. Он даже во сне видит, как бы ему более ловко сбежать. Ему предстоит пройти три тюрьмы: обычную с отбросами общества, подземную с шахтами и криогенную. И именно в Бухте Мясника Риддик получает свои знаменитые светящиеся глаза у отшельника, живущего на нижних уровнях с мутантами. Риддик утверждает, что получил их в результате операции за пачку сигарет, но он врет. Операцию ему без наркоза проводили на поврежденной руке и ребре, о глазах речи не было. Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами.

Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все. Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали. В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле…

Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться. По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью.

Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм. Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами.

Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов.

биография

Ранний период жизни

Риддик родился на Фурье. Перед рождением Риддика офицер- имени (который в конечном итоге стал лордом Маршаллом) посоветовался с провидцем элементалей, который сказал ему, что родится мужчина- фурья , который будет ответственным за его падение. Это побудило Жилава напасть на Фурью и попытаться убить всех мальчиков мужского пола, вплоть до того, что лично задушил новорожденных своей пуповиной. Риддик был среди тех, кого предположительно задушили, но он выжил.

В более поздней жизни Риддик подавил свои воспоминания о Фурье, в том числе о резне. Он пришел к выводу, что когда он родился, его мать пыталась задушить его и оставила в мусорном ведре за винным магазином . Несмотря на это, он периодически получал видения и сообщения от выжившего фурьянина по имени Шира, которые, по его мнению, были признаками психической нестабильности.

Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе.

Черный как смоль

В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж. Джонс. Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам.

Темная ярость

Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса (в фильме «Черная смола») по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его.

Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик — высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку (хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью), где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. .

Хроники Риддика

Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала (с помощью Джека) и унаследовав его офис.

Риддик

Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников — отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын.

Другие выступления

Первое появление Риддика на улице Черный как смоль был гостем и потенциальным новобранцем в Fallout Tactics. Он появляется в игре во время случайного особого столкновения, метко названного Черный как смоль. Как и его фильм по происхождению, Риддик — скрытный боец ​​ближнего боя с продвинутыми навыками рукопашного боя и способностью видеть в темноте.

Риддик появился как игровой персонаж в Xbox игра Deathrow. Он является одним из последних игроков, доступных в команде Осужденных, и обладает наибольшим количеством силы и агрессии среди всех нанимаемых игроков Осужденных, хотя у него самый низкий рейтинг командной игры в игре.

За кулисами Ричард Б. Риддик впервые появился в Pitch Black: Slam City, приквел комикса Shockwave на официальном Черный как смоль сайт, за месяц до выхода фильма. В фильме и во всех последующих появлениях героя играл Вин Дизель.

В оригинальном сценарии Джима и Кена Уитов для Черный как смоль, персонажем Риддика была женщина по имени Тарас Криг.

Escape from Butcher Bay (2004)

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay — отличный шутер от первого лица с элементами стелс-экшен по сеттингу знаменитого «Риддика». Проект был создан компанией Starbreeze Studios в союзе с партнёрами из Tigon Studios. Сама игра является приквелом к знаменитому фильму «Чёрная дыра», и её события происходят задолго до Некромонгерской войны. Вин Дизель, играющий роль Риддика в фильмах, также озвучил его же в игре и предоставил свою внешность игровому герою.

Если вспомнить фильмы о Риддике, то главный приоритет героя — исключительно рукопашные схватки. Он, словно Конан-варвар, не терпит никакой магии или высоких технологий. Кастеты, клинки или собственные кулаки — вот главное оружие нашего межзвёздного воителя.

В игре же разработчики приблизили боевой стиль к киношному. Игра совмещает стелс с экшеном, заставляя игрока то сражаться с множеством противников используя стрелковое оружие, то прятаться в тени и тихо убивать всяких рыцареподобных гвардейцев

Важной составляющей игры является коллекционирование бонусных сигаретных пачек, каждая из которых открывает в меню определённую фишку, начиная с рекламного ролика фильма «Хроники Риддика» и заканчивая первой главой из одноимённой книги Алана Дина Фостера по мотивам этого фильма

В РС-версии добавлен особый режим игры под названием «Комментарии», где игрок может прослушивать комментарии разработчиков, рассказывающих о том, как они создавали тот или иной момент. После концовки даётся возможность и пострелять по врагам в стиле Front Mission Evolved: главный герой садится в громадный шагающий танк и начинает массовую резню по всей территории крепости.

В игре присутствует особая технология Normal mapping, делающая текстуры более объёмными и реалистичными. Также в игре впервые использовались система «гладких теней», что делала графику более красивой. Одним словом, Escape from Butcher Bay удалась на славу, и фанаты Риддика были не разочарованы.

Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах

SCAR

Самое необычное оружие в игре, изначально созданное в помощь людям. Оно стреляет энергетическими сгустками, которые прикрепляются к цели и взрываются дистанционно. За раз можно отправить в полет пять зарядов, а потом детонировать их все. Последние два часа игры вы будете неразлучны с SCAR, так как с помощью нее можно не только взрывать врагов, но и уничтожать турели, «открывать» двери и проделывать дыры в нужных местах. В общем, очень полезная и многофункциональная штука.

Противники

Несмотря на то, что интеллект врагов довольно примитивен, с ними все-таки могут возникнуть проблемы. К некоторым нужен особый подход, который вы найдете далеко не сразу, с другими лучше вообще не связываться и обходить стороной, ну а третьи в самый неподходящий момент могут подкинуть парочку сюрпризов. Риддик, может, беспредельно наглый, хитрый и жестокий, но далеко не всемогущий, так что давайте ознакомимся с бестиарием, прежде чем устраивать горе-наемникам Алабаму.

Геймплей

Риддик в скрытом режиме готовится нанести удар врагу отверткой

В Escape from Butcher Bay игрок играет Ричарда Б. Риддика и пытается вырваться из тюрьмы Butcher Bay. Игра включает в себя элементы из жанров видеоигр, таких как шутер от первого лица , приключения и стелс , и в нее играют в основном от первого лица , хотя камера переключается на перспективу от третьего лица во время определенных сцен. В отличие от многих шутеров от первого лица, в игре нет проекционного дисплея ; на экране подсказки ограничены мигает при выборе нового оружия, и маленькие, белые коробки , которые отображают характер игрока «s здоровье , когда повреждение берутся. Здоровье можно пополнять в специально отведенных местах на протяжении всей игры. Находя спрятанные на уровнях пачки сигарет , игрок может разблокировать концепт-арт и видеофайлы.

Игрок может взаимодействовать и получать квесты от жителей тюрьмы, а также получать информацию, инструменты и другие награды, выполняя квесты. Между игроком, сокамерниками и охранниками часто возникает жестокий конфликт. Игрок атакует голыми руками Риддика или самодельным оружием, таким как заточки и дубинки . Комбинации создаются путем совмещения ударов. Система безопасности с ДНК-сканированием изначально не позволяет Риддику использовать огнестрельное оружие, но позже становится доступен ограниченный арсенал.

«Режим невидимости» активируется, когда персонаж игрока приседает, позволяя ему двигаться бесшумно и окрашивая края экрана в синий цвет, когда игрок скрыт. Находясь в скрытом режиме, игрок может утаскивать тела с глаз долой и прятаться от врагов. Режим дает атаки, которые быстро убивают врагов; игрок может атаковать врагов сверху или казнить их сзади. Во время игры Риддик приобретает сияние для глаз , позволяя ему видеть в темноте, но временно ослепляя его, если он используется в ярко освещенных местах.

Пророчество и очередной побег

Между тем в рядах некромонгеров назревает измена. Дама Ваако замыслила убить лорд-маршала и посадить на трон своего мужа. Дама Ваако выпытывает у представительницы элементалиев пророчество. Тридцать лет назад было сказано, что на планете Фурия родится мальчик, который одолеет воина. Тогда молодой воин уничтожил все живое на Фурии и стал лорд-маршалом. Видимо, Риддик и есть тот самый ребенок. Мда, от судьбы не уйдешь.

А Риддик в это время устраивает побег на Крематории. Ну как устраивает, видимо, удача его любит. Как раз в это время тюремщики узнали, что за кораблем наемников была погоня, перестреляли их и двинулись к единственному на планете звездолету. Отсутствием охраны воспользовался Риддик, только его группе пришлось буквально бежать по раскаленной планете те же самые 30 км, не сбавляя темпа, иначе сгорят.

Кадр из фильма «Хроники Риддика»

С этой книгой читают

Плененная ВселеннаяГаррисон Гарри

Вот уже больше 500 лет длится эксперимент, задуманный на праматери Земле. И все это время к загадочной Проксиме Центавра, пожирая парсеки пространства, движется…

4.17
 (6)

Вселенная против вселенной. ТрилогияРыбаченко Олег Павлович

Представьте себе далекое будущее человечества. Все страны и народы: должны стать едины, чтобы выжить и покорять космос. Только такая страна как Россия: способна взять на…

3.5
 (5)

Эта безумная Вселенная Рассел Эрик Фрэнк

«Эрик Фрэнк Рассел первый в списке моих любимых писателей — его произведения самые смешные из всех, когда-либо мной прочитанных» — это мнение о классике американской…

4.8
 (4)

Ресторан «У конца Вселенной»Адамс Дуглас Ноэль

Ресторан «У конца Вселенной» Дуглас Адаме называл своей любимой книгой. Это одно из самых необычных заведений общественного питания, какие только знала история, сюда…

4.3
 (54)

Вселенная Метро 2033Голубец Дмитрий

Дождь. Самое распространенное явление после апокалипсиса. Все в природе поменялось. Животные стали гораздо больших размеров и ко всему к этому, добавились повадки, не…

4.03
 (4)

Солдаты Вселенной. Лучшая военная фантастика ХХ векаКонан Дойл Артур Игнатиус, Кард Орсон Скотт, Андерсон Пол Уильям, Смит Кордвейнер, Дик Филип Киндред, Джордж Рэймонд Ричард Мартин, Бенфорд Грегори, Холдеман II Джек Кэрролл, Уильямс Уолтер Йон, Дрейк Дэвид Аллен, Кэролайн Джайнис Черри, Маккефри Энн и Тодд

Сверхсветовые космические фрегаты и боевые драконы, арбалеты, бластеры и лазерные мечи, инопланетная экзотика и родная Земля, погруженная в хаос будущих звездных войн……

3.2
 (3)

Хранители Вселенной. ДилогияЕвтушенко Алексей Анатольевич

Случайная встреча со странным незнакомцем в ночном подмосковном лесу навсегда изменила привычную жизнь компании друзей. Вместе с героями книги читателям предстоит…

3.8
 (3)

Полная октава Вселенной Коваленко Евгений Борисович

Здравствуйте всем. Тут положено представится. Но. Увы. Не могу. Меня ищут и ищут довольно серьезные люди, так что извините но все имена будут очень простыми но…

2.4
 (5)

Комиксы о движении

Pitch Black: Slam City (2000).

Pitch Black: Slam City — короткометражный комикс- приквел к фильму Pitch Black, созданный аниматором Брайаном Мюрреем с Дэвидом Тухи, который был доступен для загрузки на веб-сайте Pitch Black . Slam City представляет собой официальную конфиденциальную тюремную запись, в которой подробно описывается прибытие и побег Риддика из объекта Ursa Luna Slam City за одиннадцать часов и двадцать две минуты. Примечательно, что это показывает, что Риддик проходит операцию, которая дает ему «сияние для глаз» — способность видеть в темноте — и платит за это пачкой сигарет Kool, как упоминалось в Pitch Black . В конце фильма Уильяма Дж. Джонса обвиняют в поимке Риддика.

Риддик: Слепой (2013)

«Риддик: Слепой» — это анимационный комикс, основанный на раскадрованных сценах из третьего фильма, не вошедшего в театральную версию. Это происходит незадолго до событий Риддика и связывает этот фильм с предыдущим. Режиссерская версия Риддика возвращает большую часть материала, покрытого « Слепой», обратно в фильм. Он был выпущен в Интернете за месяц до выхода третьего фильма, чтобы вызвать ажиотаж, а также включен в выпуск домашнего видео фильма.

Турели (Turrets)

После мощного заряда из SCAR альфа-дрон упал на колени. Расправа будет быстрой.

Если бы это были обычные башенки с пушками, все было бы проще. Но в будущем придумали куда более хитрые приспособления: маленькие турели, немного похожие на крабов, сами передвигаются с места на место и цепляются там, где им удобно. Вслед за этим они включают режим охраны и крутятся из стороны в сторону, освещая просматриваемый район тонким красным лучом лазера. Собственно, это их и выдает: если видите впереди алый луч, а ни дронов, ни наемников рядом нет, знайте — где-то тут затаилась турель.

Она может быть очень высоко над головой или же в узком проходе на уровне туловища, но в любом случае, если Риддик попадет в поле ее зрения, моментально начнется обстрел. Несколько секунд — и самого опасного преступника во Вселенной не станет. Как же убрать маленьких вредителей? Дело за малым: возьмите SCAR, выгляните из-за угла и выпустите заряд в направлении лазерного прицела. Затем спрячьтесь обратно и подорвите его. Вот и все, дорога чиста.

в радиусе пяти метров вполне может быть пять турелей, так что будьте внимательны. Ну а если понимаете, что не успеет спрятаться, то хоть постарайтесь запомнить расположение «крабиков», чтобы после загрузки долго не возиться.

Советы

Теперь, когда мы знаем врага в лицо и осведомлены по поводу способов его убиения, стоит поговорить о конкретных игровых ситуациях, которые только на первый взгляд не вызывают трудностей.

  • Большую часть времени вы проведете в темноте, прячась за ящиками и по углам. В stealth-режиме включается синяя подсветка, но она заметно проигрывает возможностям глаз Риддика. Примите это к сведению и чаще пользуйтесь клавишей Q (по умолчанию — включение режима видения в темноте).

  • В игре довольно много карточек с изображением беглых преступников, на которых указаны все сведения о них, включая цену за голову. Называются они Bounty Cards, и чем больше их вы соберете, тем больше дополнительных материалов (картинки, история персонажей) откроете. Так что тщательно обшаривайте закоулки и залезайте на самые высокие точки.

  • Когда вы найдете полумертвого Майлза (Miles), который будет умолять о том, чтобы вы отправили письмо его семье, а самого его добили, — не отказывайте. В награду вам зачислят достижение, а по окончании прохождения вы сможете прочесть, что же написал парень.

  • В один прекрасный момент вам придется драться с заключенным по имени Джейлор (Jaylor). В силу своих убеждений он считает себя настоящим мужчиной, так что просит Риддика сойтись на кулаках. Тут уж перед вами дилемма — или пристрелить Джейлора как собаку за то, что он сделал, или устроить честный поединок не на жизнь, а на смерть. И хотя мне больше импонирует первый вариант, второй — более правильный с точки зрения разработчиков: если вы свернете Джейлору шею без помощи ножа или дубинки, вам засчитают достижение.

  • Первое столкновение с Ревас произойдет буквально через три-четыре часа игры. Она обезоружит Риддика, так что придется отбиваться либо кулаками, либо оружием ближнего боя. О дубинке можете забыть — девушка слишком быстра и наносит слишком много урона (она бьет ножом), чтобы можно было промедлить хоть на долю секунды. Идеальное решение для обороны — ножи-крючья, так как ими легко блокировать удары. Ну а если ваш девиз «лучшая защита — это нападение», то вложите в руки Риддика нож и бейте Ревас издали. Также не забывайте прыгать — это помогает уходить от ударов.

    Когда наступит время второй, решающей стычки, вы сможете одолеть девушку только с помощью SCAR. Для начала откройте створки лифта позади нее, а затем стреляйте в нее зарядами и детонируйте их, чтобы она постепенно оказалась на краю. Так как Ревас бегает из стороны в сторону, а нужно, чтобы она стояла по центру, займите позицию четко посередине ангара.

  • Если бой с капитаном Dark Athena не особо напрягает, то схватка с ее правой рукой, Спиннером (Spinner), заставит вас попотеть. Дело в том, что он пойдет в атаку, сидя в боевом роботе, и убить его не получится ни винтовкой, ни дробовиком, ни даже SCAR’ом. Что делать? Спиннер нападет сразу по окончании боя с альфа-дроном, так что можете позаимствовать у последнего пару-тройку гранат и метнуть их по назначению.

Комиксы о движении

Pitch Black: Slam City (2000).

Pitch Black: Slam City — короткометражный комикс- приквел к фильму Pitch Black, созданный аниматором Брайаном Мюрреем с Дэвидом Тухи, который был доступен для загрузки на веб-сайте Pitch Black . Slam City представляет собой официальную конфиденциальную тюремную запись, в которой подробно описывается прибытие и побег Риддика из объекта Ursa Luna Slam City за одиннадцать часов и двадцать две минуты. Примечательно, что это показывает, что Риддик проходит операцию, которая дает ему «сияние для глаз» — способность видеть в темноте — и платит за это пачкой сигарет Kool, как упоминалось в Pitch Black . В конце фильма Уильяма Дж. Джонса обвиняют в поимке Риддика.

Риддик: Слепой (2013)

«Риддик: Слепой» — это анимационный комикс, основанный на раскадрованных сценах из третьего фильма, не вошедшего в театральную версию. Это происходит незадолго до событий Риддика и связывает этот фильм с предыдущим. Режиссерская версия Риддика возвращает большую часть материала, покрытого « Слепой», обратно в фильм. Он был выпущен в Интернете за месяц до выхода третьего фильма, чтобы вызвать ажиотаж, а также включен в выпуск домашнего видео фильма.

Наемники (The Mercs)

На борту Dark Athena живут двести тридцать пять наемников. При необходимости Риддик убил бы их всех, но до этого, слава богу, дело не дошло. Ему придется столкнуться с несколькими десятками из них, и не только с рядовыми охотниками за головами, но и с хорошо вооруженными и одетыми в тяжелую броню командирами.

Наемники, конечно, умнее дронов, но ненамного. Ни о какой работе в команде или о чем-нибудь подобном и речи быть не может. Убрать их тихо тоже, скорее всего, не выйдет, потому что ходят эти кадры минимум по два-три человека, все время держась рядом. Решение тут единственное — выстрел в голову или очередь в туловище. Если есть возможность, стреляйте из дробовика, чтобы зацепить как можно больше народу.

Ученные (Scientists)

Робот — мощный аргумент против толп наемников.

Несколько раз за игру мы встретим докторов, которые превращают людей в дронов. Они носят белые халаты, а вооружены либо пистолетами, либо винтовками. Перебить всех тихо не получится, так что тут уж на ваше усмотрение — или в ближнем бою, или выпустить очередь из пулемета. Я, например, нашел более изощренный способ: два-три выстрела из пистолета-транквилизатора. Смерть от электрических разрядов — это не только эффектно, но и патроны экономит. К тому же только это может заставить их хорошенько помучиться и расплатиться за то, что они делали с людьми.

Регрессия, побег и встреча с Кирой

В результате этого разговора Риддик отправился на процедуру регрессивного гипноза. Почему герой добровольно пошел на это? Кажется, ему самому было просто интересно. Вот тут произошла странность — техномагическое устройство выяснило, что Риддик фурианин, последний с планеты Фурия, жители которой были уничтожены 30 лет назад.

Но что странно, при упоминании Фурии и фуриан перепугался даже сам лорд-маршал и приказал убить Риддика. Ага, щас. Риддик, естественно, сбежал и попал в руки наемникам. Вот только те не подозревают, что просто доставляют его в нужное место — на планету Крематорию, где в тюрьме сидит Джек.

Что хотела девица-наемница? Ну ясно же, настоящая женщина с первого взгляда способна оценить того, кто даст ей самое лучше потомство. На фоне идиотов-наемников Риддик настоящий Бог. На Крематории Риддик встречает Джека, но теперь она Кира и, кажется, не особо нуждается в помощи.

Кадр из фильма «Хроники Риддика»

Прием

Кассовые сборы

Фильм Дата выхода Брутто кассы Бюджет производства Ссылка (ы)
Северная Америка Другие территории по всему миру
Черный как смоль 18 февраля 2000 г. $ 39 240 659 13 947 000 долл. США $ 53 187 659 23 миллиона долларов
Хроники Риддика 11 июня 2004 г. 57 761 012 долл. США 58 011 721 долл. США 115 772 733 долл. США 105 миллионов долларов
Риддик 6 сентября 2013 г. 42 025 135 долл. США 56 312 160 долл. США 98 337 295 долл. США 38 миллионов долларов
Общий $139 026 806 $128 270 881 $267 297 687 166 миллионов долларов

Критический и общественный отклик

Фильм Гнилые помидоры Metacritic CinemaScore
Черный как смоль 59% (109 отзывов) 49 (29 отзывов) N / A
Хроники Риддика 29% (165 отзывов) 38 (34 отзыва) B
Риддик 57% (168 отзывов) 49 (35 отзывов) B

Возвращение Риддика и захват планеты

На какой-то планете очередная группа наемников охотится на Риддика. Естественно, безуспешно, все четверо остались там, а Риддик улетел на планету Гелион Прайм, чтобы встретиться с человеком, которого он спас в первом фильме. Во время криосна, который на Риддика никогда не действует как надо, к герою приходит в видениях женщина, которая напоминает ему, что он фурианец.

Риддика разыскивает Имам Абу Аль-Валида. Планете угрожает большая опасность, ходят слухи, что на них скоро нападут некромонгеры. Кто такие? Некро — явно неживые. Они подчиняют себе планету за планетой, оставляя за собой выжженную землю. Людей они обращают в свою веру, а кто не подчиняется, просто убивают.

От Имама Риддик узнает, что спасенная им когда-то девушка Джек находится на планете Крематория. Увы, разговор с Имамом и Аэреон из расы элементалей не дает особой информации. Встреча прерывается нападением некромонгеров. Мда, если версия про захват нашей планеты имеет место быть, то видимо происходило это примерно так.

Кадр из фильма «Хроники Риддика»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector